Руководитель практики управления активами компании «Интерпроком» Дмитрий Ефремов о новаторских решениях для ритейла

Для управления коммерческими площадями у нас есть решение, в котором учитывают все площади клиента. Система сама отслеживает их скорое освобождение, автоматически генерирует заявочные кампании, рассылая потенциальным арендаторам приглашения на участие в конкурсе, а затем сама же собирает заявки и выбирает победителя на основе формальных критериев и автоматически формирующихся рейтингов. Оказалось, что без участия человека в процессах оповещения, отбора и принятия решения эффективность оборота арендных площадей заметно возрастает.

Аналогично построены наши системы по мониторингу и управлению инцидентами с торговым оборудованием и инфраструктурой магазина. Система, получив сигнал об отклонении показателей датчиков, например, с холодильного оборудования, сама классифицирует инцидент и отправляет заявку в сервисную компанию, которая приезжает в магазин и устраняют проблему, а система самостоятельно это фиксирует или продолжает требовать устранения неисправности. Вся цепочка взаимодействий от директора магазина, у которого возникла проблема, до ремонтника, получившего наряд на выезд, полностью автоматизирована, они не тратят время на общение, а получают исчерпывающие уведомления от системы.

Исключение человеческого фактора из рутинных процессов, а также из части процессов по принятию решений, по нашему опыту, дает быструю отдачу и позволяет разгрузить персонал, чтобы люди могли сосредоточиться на более творческих и важных задачах и лишний раз не сталкивались с искушением воспользоваться должностным положением.

 

Руководитель практики управления активами компании «Интерпроком» Дмитрий Ефремов

Подробности см. в обзоре «ИТ в ритейле. Новейшие технологии, тренды, прогнозы, комментарии участников рынка» от 3 сентября 2019 г.

Тематики:

Ключевые слова: автоматизация торговли, Интерпроком