В России уже 143 миллиона сотовых абонентов

В июле 2006 года количество сотовых абонентов в России увеличилось до 143 миллионов человек. По данным исследовательской компании J'Son & Partners, общий уровень проникновения сотовой связи в стране достиг 100 %, а в Московской лицензионной зоне - 148 %

Совокупный прирост абонентской базы всех российских сотовых операторов в июле составил 2,8 миллиона человек, почти столько же было в июле 2004 года (2,99 миллиона пользователей). В июле 2005 года этот показатель был равен 4,8 миллиона абонентов. Аналитики отмечают, что годовые темпы прироста абонентской базы продолжают неуклонно сокращаться - со 105 % в январе 2005 года до 38 % в июле 2006 года.

Компании МТС, потеснившей в июне "Вымпелком", удалось сохранить лидерство по ежемесячному приросту абонентов. В Московской лицензионной зоне МТС удержалась на первом месте не только по общему объёму абонентской базы, но и по доле в ежемесячном приросте.

По результатам июля, пользователей МТС насчитывается 49 миллионов человек, что на 38% превышает показатели аналогичного периода 2005 года. Абонентов "Билайна" стало больше на 33 % - 47,1 миллиона человек. Абонентская база "Мегафона" увеличилась на 39 %, до 26,6 миллиона пользователей. Стремительный рост продолжает демонстрировать оператор Tele2, абонентская база которого выросла на 155 % и составила 5,02 миллиона человек.

В десятку лидеров также вошли "Уралсвязьинформ" (4,1 миллиона абонентов, рост - 40 %), "СМАРТС" (3,3 миллиона пользователей, рост - 43 %), "Нижегородская Сотовая Связь" (1,2 миллиона пользователей, рост - 33 %), "Енисейтелеком" (1,2 миллиона человек, рост - 65 %), "Мотив" (966504 абонентов, рост - 43 %), "Байкалвестком" (1,02 миллиона человек, рост - 95 %) и "Новая Телефонная Компания" (656783 абонента, рост - 66 %)

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: