Итоги IV ежегодной конференции «Интернет-консалтинг. Стратегия эффективного присутствия в интернете»

18 сентября состоялась конференция «Интернет-консалтинг 2013», посвященная проблемам и перспективам развития рынка консалтинговых услуг в интернет-отрасли и управлению интегрированными маркетинговыми проектами. Организатором конференции выступила Маркетинговая группа «Текарт» при поддержке корпоративного Университета «Текарт».

18 сентября в EVENT-ХОЛЛе «ИнфоПространство» прошла IV ежегодная конференция «Интернет-консалтинг. Стратегия эффективного присутствия в интернете», которая является независимой дискуссионной площадкой для экспертов рынка консалтинговых услуг в интернете и специалистов по управлению комплексными маркетинговыми проектами.

Конференция проводится с 2010 года и ориентирована на опытных digital-маркетологов, частных консультантов по интернет-маркетингу, менеджеров по развитию интернет-агентств, in-house директоров и менеджеров по маркетингу, делающих ставку на онлайн-коммуникации.

В 2013 году конференция собрала более 250 участников, среди которых руководители digital-агентств, представители компаний-заказчиков, интернет-маркетологи, менеджеры по маркетингу, а также представители прессы.

Программа конференции «Интернет-консалтинг 2013» состояла из 16 докладов:

- Интернет-консалтинг. Ретроспектива 2010-2013 — Илья Никулин, «Текарт»
- Заказчик услуг интернет-консалтинга глазами агентства: путь к синергии интересов —Людмила Киселева, IMCREDO
- Работа, работа, перейди на Федота! — Анна Зимина, Click.ru
- Как выбрать подрядчика для продвижения компании в интернете? — Евгений Храмов, ARTOX media
- Почему мы не обращаемся к агентствам? — Тимофей Шиколенков, «Аудиомания»
- Кейс-доклад: интернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесов — Андрей Гавриков, Completo
- Многообразие консалтинговых задач и их востребованность — Илья Никулин, «Текарт»
- Рынок агентских услуг в контекстной рекламе — Анна Караулова, iMedia
- Кому и зачем нужна лидогенерация? — Юрий Васильчиков, EGGO
- Social media – эпидемия нового века — Павел Таргашин, Fistashki
- Как внедрить UX-проектирование в свой проект? История успеха от и до. — Виктор Шишов, Revise
- Проектирование сайтов как консалтинговая услуга — Алексей Ежиков, Kelnik
- Плавание без компаса или пара слов о создании эффективного проекта — Константин Мовчан, AGIMA
- Оценка эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций — Александр Кузьмин, Webprofiters
- Кейс-доклад: KPI эффективного интернет-маркетинга — Николай Сюсько, Affect
- Внедрение аналитики в ecommerce-проекты: от стратегии к метрикам — Владислав Флакс, OWOX

Конференция прошла при поддержке РАЭК.

Информационными партнерами мероприятия выступили RUNET-ID, «Интернет в цифрах», SuperJob, «Работа.РУ», Itmozg, Photo.Techart, ePochta, CMSmagazine, Adindex, «Нетология», Seonews, ВШБИ, IAB Russia, Infox, Softline, РАМУ, АКАР, INFOX, Alytics, Youscan, General Expo, IT Tube, time of newz, Печкин-mail, Completo, ImageCMS, Marketopedia, «Аналитический банковский журнал», Advertos, Marketing People, Report, beFocus, «Элитный персонал», Rosfirm.ru, i-Media, Adlabs, Wobot, CheckOut, PR Info, EmailMatrix, SPBITRU, Expomap, Semrush, ICTONLINE, boombate.

Презентации докладов и фотоотчет доступны на сайте конференции: www.inetconsult.ru

* * *
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.

Университет «Текарт» — департамент маркетинговой группы «Текарт», объединяющий и координирующий усилия компании, направленные на повышение профессионального уровня своих сотрудников и обучение сотрудников компаний клиентов и партнеров. В рамках образовательного департамента маркетинговой группы «Текарт» регулярно проводятся различные мероприятия: обучающие семинары, конференции, тематические конкурсы.
www.techart.ru

Тематики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Интернет, конференция, консалтинг