Услуга «Антивирус Dr.Web» доступна бизнес-клиентам МТС

Компания «Доктор Веб» — лидер российского рынка интернет-сервисов безопасности для поставщиков ИT-услуг — сообщает о начале сотрудничества с ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ, и о масштабном внедрении сервиса Dr.Web AV-Desk для бизнес-клиентов оператора. Теперь МТС предоставляет услугу «Антивирус Dr.Web» на условиях подписки для своих клиентов из сектора малого и среднего бизнеса.

Услуга «Антивирус Dr.Web» доступна бизнес-пользователям оператора в трех пакетах: Dr.Web Классик (Антивирус + Брандмауэр), Dr.Web Стандарт (Антивирус + Антиспам + Брандмауэр) и Dr.Web Премиум (Комплексная защита) с возможностью централизованного управления. Подписка на услугу обеспечивает надежную антивирусную защиту с антиспам-фильтром, Офисным контролем, антируткитом и встроенным брандмауэром.

Новый сервис уже доступен абонентам широкополосного доступа в сеть Интернет от МТС, подключенным по телефонной линии ОАО «МГТС». В ближайшее время подписку на антивирусную защиту Dr.Web смогут оформить также все абоненты фиксированного широкополосного доступа в Интернет от МТС.

«Доктор Веб» — первый антивирусный разработчик, предложивший на российском рынке инновационную модель потребления антивируса в качестве услуги сервис-провайдеров. Внедрение Dr.Web AV-Desk дает возможность абонентам провайдеров пользоваться антивирусом Dr.Web в качестве услуги: выбирать требуемое количество и тип подписок, продлевать подписку автоматически, а значит, самостоятельно планировать свои расходы на антивирусную защиту. Модель предоставления средств информационной защиты в качестве услуги делает доставку антивируса мгновенной, а управление подпиской удобным для бизнес-пользователей.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web, Безопасность

Ключевые слова: Dr.Web