«МегаФон» внедряет уникальную систему управления трафиком

На федеральной МГМН сети компании «МегаФон» стартовал проект коммерческой эксплуатации раздельной маршрутизации международных голосовых вызовов. Это позволит улучшить качество оказания услуг международной связи и повысить выручку оператора.

Сотрудники эксплуатации опорной сети фиксированной связи Северо-Западного филиала «МегаФона» в течение нескольких лет проводили ряд исследований, результаты которых показали, что использование выделенной маршрутизации для гостевых абонентов сети МегаФон приводит к увеличению средней продолжительности их вызовов, повышается уровень сервиса, в связи с чем растет и выручка оператора. Теперь проект реализуется совместно с Дирекцией по работе с операторами связи Головного офиса компании.
 
За 2012 год объем исходящего международного трафика компании «МегаФон» вырос более чем на 10%.
 
В настоящее время компанией Heksagon проводится доработка системы управления трафиком для полномасштабного внедрения выделенной маршрутизации международных вызовов иностранных роумеров во всех филиалах «МегаФона».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон