Компания «1С-Рарус» отмечена в числе лучших поставщиков «МТС»

По итогам регулярной ежегодной оценки поставщиков, проводимой ОАО «МТС», компания «1С-Рарус» получила одну из высших оценок. Взаимодействие компаний оценивается на 98 баллов из 100 возможных. Сотрудничество осуществляется в области оказания услуг по поддержке работы системы, позволяющей «МТС» вести учет поставок и ремонта сотовых телефонов и аксессуаров.

Компания «1С-Рарус» - давний поставщик и партнер ОАО «МТС» в области внедрения и сопровождения информационных систем. Созданная специалистами «1С-Рарус» система позволяет «МТС» вести учет поставок и ремонта сотовых телефонов и аксессуаров.

Качество услуг, оказанных «1С-Рарус» в 2011 году, получило высокую оценку со стороны ОАО «МТС». В ходе оценки проводился всесторонний детальный анализ результатов взаимодействия с поставщиком.

Все оцениваемые аспекты взаимодействия сгруппированы по категориям:
- документирование процесса (предоставление актуальных данных и достоверной информации о компании, своевременность подтверждения заказов);
- качество и логистика (выполнение обязательств в срок, наличие/отсутствие рекламаций по качеству, несоответствий по количеству, брака; полнота и качество обеспечения технической поддержки, гибкость к изменениям в заказах/объемах);
- коммуникативность и уровень сервиса (время решения вопросов и качество получаемой
информации при обращении к контактному лицу, оценка уровня обслуживания персоналом поставщика, оценка соблюдения поставщиком требований «МТС» к документам);
- стоимость товаров/работ/услуг (сравнение цены товаров/работ/услуг поставщика со среднерыночной ценой, оценка инициативности поставщика в части предложений по деятельности, способствующей снижению цен закупаемых товаров/работ/услуг или улучшению логистической цепочки).

ОАО «МТС» оценило сотрудничество с компанией «1С-Рарус» на 98 из 100 возможных баллов. Это одна из высших оценок, которую «МТС» присваивает поставщикам. Ее получение оправдано высоким качеством работы специалистов «1С-Рарус», которые оказывают техническую поддержку созданной системы на территории «МТС» в режиме 12/5 (12 часов в сутки, 5 дней в неделю).

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, ПО

Ключевые слова: МТС, 1С-Рарус