Компания i-Free создала службу контроля качества продуктов и услуг

Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи, продолжая реализацию программы, гарантирующей потребителям высокое качество продуктов и услуг, организовала специальную службу тестирования и контроля качества. Главная задача службы –реализация комплекса превентивных мероприятий, обеспечивающих дальнейшее повышение качества обслуживания абонентов.

Внимание к качеству и забота о потребителях всегда оставались для i-Free важнейшими стратегическими приоритетами. Создавая актуальные контент-услуги, компания одновременно стремится обеспечивать абонентам максимальные гарантии качества, а также оказывать помощь в случае затруднений с загрузкой контента. С этой целью уже были созданы круглосуточная служба поддержки абонентов, автоматизированная справочная служба по вопросам загрузки контента, а также специальный сайт help.i-free.ru. Кроме того, в i-Free реализована система мониторинга закачек контента, призванная помочь абонентам, испытывающим трудности с загрузкой.

Сегодня компания сделала еще один важный шаг в направлении повышения качества обслуживания абонентов, создав специальную внутреннюю структуру – службу тестирования и контроля качества (QA & QC), которая будет способствовать поддержанию высоких стандартов качества всех продуктов, процессов и услуг компании.

Комментируя организацию службы QA & QC, управляющий директор i-Free Кирилл Петров подчеркнул: «Преодолеть последствия прошлогоднего спада, вызванного накоплением негативного опыта у потребителей, возможно только одним способом – обеспечив превосходное качество продукта и процесса его доставки. Мы всегда уделяли этим вопросам самое первостепенное внимание и уверены, что создание специальной структуры поможет нам поднять обслуживание абонентов на качественно новый уровень, сделав бренд i-Free реальным гарантом высоких стандартов на рынке контент-услуг».

Служба QA & QC обеспечит решение нескольких важных задач. Прежде всего, она будет тестировать всю рекламу контента, выявляя возможные дефекты и ошибки, которые могут вызвать затруднения у абонентов при загрузке контента. В результате макеты, а также WEB- и WAP-ресурсы компании будут совершенствоваться таким образом, чтобы вся информация, размещенная в них, была понятна любому абоненту, и особенно – начинающим пользователям контент-услуг. Результатом этих мероприятий станет значительное сокращение количества неудачных загрузок контента.

Еще одна важная задача службы QA & QC – мониторинг и тестирование всех технических модулей. Являясь инновационной компанией, i-Free использует самые передовые технологические разработки и решения, отличающиеся, однако, высокой степенью сложности. Тестирование поможет определить корректность, полноту и качество разработанного и применяемого программного обеспечения, выявить недостатки его конфигурации и связанные с этим ограничения.

Результатом тестирования станет рефакторинг всего программного обеспечения i-Free, направленный на оптимизацию технической структуры компании и ключевых технологических процессов. Этот комплекс мер позволит избежать сбоев в работе технических модулей компании, что, в конечном итоге, гарантирует потребителям обязательную доставку заказанного контента.

Ярославна Глебова, руководитель службы QA & QC, отметила: «Мы рассчитываем, что уже в самое ближайшее время нам удастся значительно снизить количество ошибок, связанных с загрузкой контента и получением других услуг, путем улучшения качества сервисов, а также информирования конечных потребителей. Все это обеспечит i-Free важные конкурентные преимущества».

Служба QA & QC объединила четыре отдела компании: отдел мануального тестирования, отдел автоматизированного тестирования, отдел технической поддержки и call-центр. Общий штат службы в настоящий момент составляет 26 человек.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: