При поддержке «МегаФон Северо-Запад» стартовал второй сезон студенческих дебатов

При поддержке «МегаФон» на центральной площадке книжной сети «Буквоед» состоялось открытие второго сезона Высшей Лиги по парламентским дебатам. Первой темой нового «спорного года» стал вопрос об ограничении информации для детей.

Споры о необходимости цензуры на телевидении оценивала судейская коллегия, в состав которой вошли актриса театра и кино, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Анастасия Мельникова, эксперт в области интернет-инвестиций Андрей Рябых, петербургский блоггер Fima_psuchopadt, диджей, продюсер, промоутер и ресторатор Alexey Romeo, генеральный директор книжной сети «Буквоед» Денис Котов, адвокат юридической фирмы «S&K Вертикаль» Михаил Ильин, корреспондент журнала Forbes Ирина Кружилина, а также представитель пресс -службы соцсети «ВКонтакте» Георгий Лобушкин. Возглавил судейскую коллегию директор по связям с общественностью СЗФ ОАО «МегаФон» Александр Цыпкин.

Тема, которая касается практически каждого, привлекла большое число зрителей, среди которых были и другие представители «ВКонтакте»: основатель соцсети Павел Дуров, менеджер по работе с партнерами Татьяна Плуталова и руководитель пресс-службы Владислав Цыплухин.

Официальное название темы студенческих дебатов звучало так: «Эта Палата считает, что необходимо ввести бОльшие ограничения на информацию, предназначенную для детей». Команда «Правительство» продвигала идею борьбы с героизацией зла и необходимости помощи родителям самим принимать решения об ограничении доступа детей к «взрослому контенту». «Оппозиция» отстаивала концепцию создания «запретного плода» из запрещенных программ, а также говорила, что создание иллюзорного мира, в котором нет насилия, приведет к тому, что дети не будут готовы к взрослой жизни.  Итоговый счет показал, что с перевесом в один голос (6:7) команда Оппозиции вышла в следующий тур.

Директор по связям с общественностью СЗФ ОАО «МегаФон» Александр Цыпкин так прокомментировал результаты студенческой игры: «Мы рады, что первая же игра сезона привлекла такое внимание лидеров мнений Санкт-Петербурга, а это значит, что мы не зря приняли решение поддержать этот проект в самом начале его развития».

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МегаФон