«1С:CRM 2.0» - новое поколение CRM-решений уже в продаже!

Компания «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» выпустила новое поколение решений для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM» редакция 2.0. Это первые решения класса XRM \ BPM на платформе «1С». Управление бизнес-процессами компании и простыми проектами, взаимодействием с клиентами, партнерами и поставщиками, организация взаимоотношений внутри компании – принципиальные отличия нового поколения «1С:CRM 2.0».

«1С:CRM 2.0» - новое поколение популярной линейки решений для автоматизации бизнес-процессов компании, взаимоотношений с клиентами и простого управления проектами. Решения разработаны совместно компанией «1С-Рарус» и фирмой «1С» и относятся к классу XRM \ BPM систем.

«1С:CRM 2.0» позволяет управлять продажами, маркетингом, сервисным обслуживанием, бизнес-процессами, простыми проектами, работой с партнерами и поставщиками, организацией взаимоотношений внутри компании, что позволяет создать единое информационное пространство компании.  Решение рассчитано на работу с большими объемами данных,  позволяет обеспечить высокую производительность работы на сотнях и тысячах рабочих мест в единой сети или связать между собой большое число филиалов,  представительств компании и\или мобильных сотрудников. Все функции «1С:CRM 2.0» в полном объеме доступны через Интернет.

Решения «1С:CRM», по данным независимой консалтинговой компании DSS Consulting (г. Санкт-Петербург),  шесть лет подряд являются абсолютным лидером российского CRM-рынка по количеству успешных проектов внедрения. В 2011 году каждая вторая CRM-система, внедренная в России, принадлежала к линейке «1С:CRM».

Основными преимуществами нового поколения «1С:CRM 2.0» являются:

•    Ведение полной клиентской базы с подробной историей взаимодействий и возможностью расширенной аналитики по клиентам и отражением динамики изменения состояния отношений;

•    Управление стадиями и этапами продаж, управление ценообразованием, автоматическая подготовка коммерческих предложений и договоров, планирование продаж и анализ цикла продаж с помощью «воронки продаж», контроль дебиторской задолженности;

•    Управление бизнес-процессами: проектирование, использование и анализ эффективности бизнес-процессов. Создание регламентов работы с клиентами (продажи, сервисное обслуживание, работа с рекламациями) и внутри компании (исполнение поручений, согласование различных документов, маркетинг);

•    Управление маркетингом: полноценная поддержка работы с маркетинговыми кампаниями, телемаркетинг и анкетирование, персонифицированные электронные рассылки, сегментирование клиентов, ABC/XYZ-анализ;

•    Тайм-менеджмент: расширенные возможности работы с календарем, планирование и управление встречами, совещаниями, ведение списка дел;

•    Управление простыми проектами: планирование и оперативное управление проектами в календаре;

•    Выбор информационных блоков, быстрое заполнение документов из шаблонов, скрытие ненужной или избыточной информации с возможностью настройки цветовой схемы;

•    Использование Интернет-карт: поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу;

•    Интеграция с офисной телефонией (CTI): Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX», IP CallCenter Asterisk;

•    Интеграция с SMS и записью телефонных переговоров «Спрут» и «CLON»;

•    Обмен данными с унаследованными приложениями: MS Project, MS Exchange Server и  Outlook, Gmail, The Bat, MS Office, Open Office и другими.

Поколение «1С:CRM 2.0» включает в себя следующие версии продуктов:

•    «1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0» - CRM-решение для компаний среднего бизнеса с количеством рабочих мест от шести. Позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM. Автоматизирует работу отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества. Помогает управлять взаимодействием и бизнес-процессами на всех этапах работы с клиентами,  а также процессами внутри организации.

•    «1С:CRM КОРП. Редакция 2.0» - CRM-решение для представителей крупного бизнеса с расширенной функциональностью и средствами интеграции с унаследованной ИТ-инфраструктурой компании. Продукт эффективно использовать при количестве рабочих мест от 20. Включает дополнительные функции: инструменты управления проектами и процессами, проходящими в компании; интеграцию с корпоративными системами электронной почты,  офисными пакетами и телефонией; работа всех сотрудников компании в единой системе автоматизации. Позволяет создать единое информационное пространство организации или холдинга совместно с другими программами на платформе «1С:Предприятие 8.2»: «1С:Управление торговлей, ред.11», «1С:Управление небольшой фирмой», «1С:Бухгалтерия» (обмен данными) и другими.

Зарегистрированные пользователи «1С:CRM, ред. 1.4» версий ПРОФ и КОРП могут при необходимости перейти на новую редакцию при наличии действующей подписки «ИТС ОНЛАЙН». Для этого необходимо скачать обновление на сайте http://online.1c.ru/.

Новая редакция линейки «1С:CRM» также доступна для работы через Интернет на условиях аренды (SааS) в рамках сервиса компании «1С-Рарус».

Подробную информацию о возможностях нового поколения программ «1С:CRM» и их приобретения узнавайте в компании «1С-Рарус»:
•    По телефону +7 (495) 231-20-02 с 10:00 до 18:00;
•    По электронной почте CRM@rarus.ru.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM, 1С-Рарус,