«МегаФон» ускоряет доступ к видеоконтенту

26 апреля. Москва. В рамках федеральной программы по оптимизации технологической инфраструктуры сети, компания «МегаФон» внедряет ИТ-решения, направленные на обеспечение пользователей высокоскоростным доступом к мультимедиа и видеоконтенту.

«МегаФон» на территории Северо-Западного филиала завершил обновление программного обеспечения платформы оптимизации трафика данных, позволяющее повысить надежность сети и значительно увеличить скорость загрузки данных. В результате при той же пропускной способности каналов связи, за счет оптимизации трафика передачи данных, загрузка информации web-страниц для абонентов сетей 2G и 3G происходит быстрее. Ранее обновленная платформа появилась на территории Сибирского филиала компании.

Главное нововведение – возможность оптимизации видеоконтента. Абоненты «МегаФона» использующие ресурсы YouTube получили возможность загружать видео на треть быстрее. При этом применяется сжатие, адаптируемое к пропускной способности сети в момент просмотра ролика. Данная функция сохраняет максимальное качество при воспроизведении видео в режиме онлайн. Кроме того, использованные решения позволяют пользователям мобильного интернета «МегаФона» увеличить скорость загрузки контента на 25-30%.

«Платформа оптимизации передачи пакетных данных в сетях 2G и 3G, установленная в сети Северо-западного филиала, позволяет нашим абонентам за счет увеличения скоростей доступа к контенту получать больше информации. При этом оператор высвобождает ресурсы транспортной сети и виртуально увеличивает радиопокрытие», - отметил первый заместитель директора Северо-западного филиала ОАО «МегаФон» Петр Акульшин.

Услуга оптимизации data-трафика доступна автоматически и бесплатно всем абонентам, которые пользуются тарифным планом «Безлимитный Интернет» либо тарифной опцией, на которой также предоставляется безлимитный интернет при использовании точек доступа internet и internet.nw (к ним относятся тарифные опции «Базовый», «Оптимальный», «Максимальный», «Экстремальный», «Продли скорость», «Безлимитный Интернет для телефона Maxi», «Безлимитный Интернет для телефона Mini», «Безлимитный Интернет с Opera mini», «Электронная книга» и «Планшет.Онлайн»).

Справка

ОАО «МегаФон» работает с мая 2002 года. Компания и ее дочерние предприятия располагают необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. Количество абонентов компании в данный момент превышает 63 млн.

«МегаФон» - первый оператор, развернувший собственную сеть на всей территории Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. В результате грамотной маркетинговой политики «МегаФон» лидирует в сфере услуг мобильного Интернета, занял второе место по количеству активных абонентов, а также по выручке.

«МегаФон» активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казань.

Ключевыми направлениями развития компании на 2012-2013 гг. Совет директоров ОАО «МегаФон» видит дальнейшее развитие сетей 3G, 4G, центров обработки данных и собственной розничной сети.

Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» представляет интересы общероссийского оператора в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Архангельской области и Ненецком АО, Вологодской, Ивановской, Калининградской, Костромской, Мурманской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Тверской, Ярославской областях и республике Карелия.

 

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон