Tele2 подводит итоги I квартала 2012 года

Москва, 23.04.2012. – Российский офис европейской телекоммуникационной компании Tele2 AB объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в первом квартале 2012 года.

В первом квартале 2012 года компания продемонстрировала рост основных финансовых показателей:

Операционная выручка выросла на 16,2 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 13,6 миллиарда рублей;

Показатель EBITDA в целом по России составил 4,7 млрд рублей, увеличившись на 11,6 % в сравнении с первым кварталом 2011 года.

В первом квартале 2012 года были улучшены ключевые операционные показатели.

Абонентская база компании увеличилась на 10,3 % по сравнению с первым кварталом 2011 года, совокупное число абонентов в России составило 20 940 000 человек. В первом квартале 2012 года абонентская база Tele2 увеличилась на 304 000 пользователей;

Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 4,6 % в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 218 рублей;

Среднее количество используемых минут в месяц (MoU) в целом по России составило 246, в сравнении с первым кварталом 2011 года этот показатель вырос на 7,6 %.

Дмитрий Страшнов, Президент Tele2 Россия:

«В условиях активной конкуренции Tele2 продолжает демонстрировать стабильный рост ключевых показателей. Операционные результаты первого квартала соответствуют планам компании. В ближайшее время мы ожидаем подключение 21-миллионного абонента, что позволит нам достичь к концу года отметки в 21,5 – 22 млн пользователей в России. В первом квартале Tele2 совместно с НИИ Радио провели успешные испытания технологии LTE в диапазоне 1800 МГц, что наглядно продемонстрировало эффективность построения технологически нейтральных сетей».

Tele2 – одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Сегодня Tele2 обслуживает более 34 млн абонентов в 11 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения. Tele2 всегда стремится предлагать абонентам услуги хорошего качества по самым низким ценам.

В России компания работает с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 20 миллионов абонентов в 37 регионах страны. Продуктовый портфель Tele2 Россия включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 Россия гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Tele2