В Рунете появились "глянцевые" интернет-журналы об интерьере

Впервые в российском сегмента Интернета интернет-издательством «Все о доме» запущен общероссийский проект - группа «глянцевых» интернет-журналов об интерьере.

Отличительная особенность данных проектов в том, что пользователи совершенно бесплатно смогут ознакомиться с новостями компаний и производителей, а также найти полезные статьи и советы, на интересующую их тематику (например, даже как купить сотовый поликарбонат). Каждый журнал создан как самостоятельный проект с применением последних интернет-технологий. Теперь читателям не нужно искать в «кладбище статей» полезную информацию.

http://www.mokroemesto.ru интернет-журнал о ванных комнатах,бассейнах,саунах и Спа.
http://www.detckoemesto.ru интернет-журнал о детских комнатах и товарах для детей.
http://www.vkusnoemesto.ru интернет-журнал о кухнях и бытовой технике.
http://www.spalnoemesto.ru интернет-журнал о спальнях и товарах для сна.

Интерфейс проектов создан так, что посетитель абсолютно четко понимает в каком интернет-журнале и на какую тему он находится, и при этом он легко может перейти с одного журнала на другой, где точно такой же привычный ему интерфейс.Посетители интернет-журналов получают широкие возможности не только прочитать полезные статьи с высококачественными фотографиями, но и найти дизайн-проекты, посетить разделы с акциями и скидками компаний, просмотреть видео-советы и в маркете товаров найти подходящий продукт, продающих компаний по всей России, с нанесением на карты Google точек продаж. Многое из перечисленных возможностей интернет-журналов в печатных изданиях просто нельзя реализовать. Рекламодатели смогут более эффективно, чем в печатных журналах, разрекламировать свою продукцию. Им предоставляется возможность размещать видео материалы, статьи с возможностью переходов на их сайт, разместить каталог своей продукции в маркете товаров и указать там все точки продаж по России с нанесением на интерактивные карты.Огромное преимущество интернет-журналов перед печатными журналами еще и в том, что интернет-журналы ежедневно обновляют свои материалы и более оперативно могут донести новость до аудитории.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-сайт, веб, сайт