Tele2 загрузил Biglion

Сотовый оператор "Tele2 Россия" совместно с сервисом интернет-скидок Biglion запустил пилотный проект, в рамках которого абоненты оператора могут оплачивать скидочные купоны с мобильного счета. Tele2 – первый сотовый партнер для Biglion.

"Tele2 Россия" запустил проект пока только в Петербурге. Клиенты сотовой компании получают SMS с предложением приобрести купон на скидку в одной из ресторанных сетей. В сообщении, которое получили абоненты Tele2, содержится ссылка на специальную WAP-страницу, где разъясняются подробности акции.

"Использование протокола WAP связано с желанием обеспечить возможностью принимать участие в таких акциях всех абонентов компании", - сообщил пресс-секретарь "Tele2 Россия" Александр Бахорин.

"Это наш первый опыт работы с сотовыми операторами, но думаю, что результаты будут интересными, - сказал директор по развитию Biglion Олег Савцов. - У Tele2 более 20 млн абонентов, и мы готовы предложить им скидки на различные товары и услуги".

Кроме Tele2 и Biglion участие в проекте принимает компания i-Free. Руководитель проекта со стороны контент-провайдера Василий Мещеряков пояснил ComNews, что i-Free отвечает за полное техническое обеспечение работы сервиса "Скидки для абонентов Tele2". "В наши задачи, кроме создания сайта и его адаптации для различных мобильных устройств, входит также организация SMS-информирования абонентов и рассылка купонных кодов, - пояснил Василий Мещеряков. - Проект нам интересен прежде всего потому, что мы видим большой потенциал у этого рынка. Сейчас пока рано говорить о коммерческом эффекте этого сервиса, но для нас большой ценностью является уже то, что такие проекты служат развитию и популяризации в России услуг мобильной коммерции".

Об интересе к мобильной коммерции ранее говорили и представители Biglion. В конце 2011 г. Biglion заключил соглашение о партнерстве с российской геосоциальной сетью AlterGeo, которое предоставит владельцам смартфонов дополнительные возможности получать информацию о скидках в их районе. Теперь, в сотрудничестве с Tele2 Biglion получил непосредственный доступ к пользователям услуг сотовой связи.

По данным исследования корпорации Google (рейтинг под названием Zeitgeist, в котором содержится обзор наиболее значимых трендов 2011 г., основанный на статистике поисковых запросов), Biglion входит в пятерку самых быстрорастущих запросов по России. Другие существующие скидочные сервисы не вошли даже в десятку рейтинга Google.

Павел Скоков, Татьяна Золотова

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Tele2