Юлмарт регистрирует новый формат торговли

Компания Юлмарт, один из ведущих игроков розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК, представила на государственную регистрацию товарный знак «кибермаркет».

КИБЕРМАРКЕТ ─ от англ. Cyber – виртуальный, Market – реальный рынок. Новый формат совмещает преимущества традиционной торговли и интернет магазина. Название нового формата торговли подразумевает наличие у компании больших складских помещений, магазинов без витрин и выкладки продукции, а также возможность заказа товаров через электронный каталог (на сайте и в магазинах Юлмарт).

Юлмарт первый

Юлмарт ввел понятие «кибермаркет» для обозначения инновационного формата торговли в 2010 году, а в 2011 году аналитическое агентство РБК Research в отчете «Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники – 2011» зафиксировало это событие.

«Мы уже больше трех лет назад придумали и воплотили в жизнь новый формат торговли, — поясняет Сергей Федоринов, генеральный директор компании Юлмарт, — но свое новое название он получил только пару лет назад. В 2010 произошло перепозиционирование бренда в «кибермаркет». А теперь, в связи с началом конкуренции в новой категории среди интернет-магазинов, решили зарегистрировать и товарный знак «кибермаркет». Заявка уже принята к производству, поэтому мы можем совершенно официально считаться первым кибермаркетом в России».

На рынке электронного ритейла существует несколько компаний, называющих себя кибермаркетами, но они не зарегистрированы в данной категории. Эти фирмы имеют каждая не более двух магазинов, часто в пределах одного города, в то время как федеральная сеть Юлмарт, появившись в Санкт-Петербурге, охватывает сегодня многие регионы России. В настоящее время Юлмарт имеет десять полноформатных кибермаркетов: четыре в Санкт-Петербурге, два в Москве и по одному в Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону.

Кроме того, сеть пунктов выдачи товара системы Юлмарт Outpost (в которых также возможен заказ по общему электронному каталогу) насчитывает уже более 60 точек и успешно работает в Москве, Санкт-Петербурге, Выборге, Колпино, Петергофе, Твери, Зеленограде, Ярославле, Пскове, Рязани, Петрозаводске, Владимире, Туле и других городах. В ближайших планах Юлмарт, - дальнейшее продвижение магазинов популярного формата в регионы.

Юлмарт (www.ulmart.ru) – флагман инновационных технологий торговли. В основе принципов работы кибермаркетов «Юлмарт» лежит формат продаж через интернет-каталог, позволяющий свести к минимуму операционные издержки и обеспечить справедливые цены, широчайший сбалансированный ассортимент (25 000 наименований в наличии), надежность и высокий уровень сервиса.

Сайт Юлмарт посещает более 150 000 человек в день. Ежедневное число посетителей кибермаркетов Юлмарт в среднем составляет 6000 человек. Оборот компании удваивается каждый год. Количество сотрудников Юлмарт превышает 2,5 тысячи человек.

Сегодня Юлмарт является официальным премьер-провайдером компании Intel, золотым сертифицированным партнером Microsoft, золотым партнером LG, платиновым дилером ASUS, премиум-партнером Samsung, ключевым партнером

Toshiba, официальным партнером Dell и многих других производителей. Помимо известных мировых брендов, Юлмарт предлагает клиентам собственную торговую марку настольных компьютеров MicroXperts.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: фирменный салон, сеть магазинов, торговые сети