Tele2 развивает сеть дистрибуции в России

Tele2, европейский оператор мобильной связи, подводит итоги развития сети дистрибуции в 2011 году. Общее число торговых точек, реализующих комплекты для подключения к сети Tele2, выросло на 26% за счет привлечения новых партнеров и развития сотрудничества с уже действующими дилерами.

В 2011 году Tele2 провела масштабные работы по расширению и укреплению системы дистрибуции на всей территории присутствия в России. Компания активно развивала партнерские отношения с федеральными и региональными розничными сетями. Были расширены соглашения о сотрудничестве с крупнейшими сотовыми ритейлерами России «Евросеть» и «Связной». Теперь SIM-карты Tele2 можно приобрести в салонах этих компаний, расположенных во всех регионах действия сети оператора в России. В дополнение к этому, на 29% увеличилось количество отделений «Почта России» и агентства «Роспечать», осуществляющих продажи комплектов подключения к сети Tele2.

В прошлом году Tele2 сфокусировалась на формировании монобрендовой розницы с применением системы франчайзинга, предусматривающей разнообразную поддержку партнеров. Компания начала внедрение новой концепции продаж и изменение стилистики оформления фирменных салонов. Сегодня монобрендовая сеть Tele2 насчитывает более четырехсот торговых точек, через которые осуществляются порядка 20% всех подключений.

Кроме того, оператор перенес идею супермаркета сотовой связи в онлайн-торговлю и открыл интернет-магазины нового формата. Их концепция основана на идее развития в сети Интернет оригинального принципа продаж Tele2, при котором покупатель самостоятельно формирует свой собственный набор мобильных услуг.

Компания уделяет особое внимание работе с бизнес-абонентами. Оператор использует традиционные и альтернативные каналы продаж, которые взаимно дополняют и усиливают друг друга. Во всех салонах Tele2 созданы специальные секции с тарифными предложениями для предпринимателей. А с прошлого года Tele2 начала продажи бизнес-тарифов через агентскую сеть.

Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия :

    «Построение эффективной сети дистрибуции стало одной из важнейших задач Tele2 в 2011 году. Мы провели работы по развитию и оптимизации монобрендовой розничной сети, внедрили дополнительные каналы продаж, привлекли новых партнеров и существенно увеличили количество торговых точек, реализующих SIM-карты Tele2. Столь значительные перемены позволили обеспечить рост абонентской базы и ключевых финансовых показателей, а также заложить фундамент для дальнейшего развития компании».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: сотовые операторы, Tele2