Новогодние поздравления социализировались

В прошедшую пятницу сотовый оператор "МегаФон" последним из компаний "большой сотовой тройки" отчитался о работе сотовой сети в новогоднюю ночь. По оценке компании, трендом сезона стали поздравления через социальные сети.

Как заявлено в пресс-релизе компании, нагрузка на сеть в праздничные часы выросла втрое по сравнению с обычным уровнем. По утверждению пресс-службы, никаких сбоев в эти часы не наблюдалось: бесперебойная работа оператора в новогоднюю ночь стала логичным результатом программы развития сети, включая направление передачи данных – область, в которой "МегаФон" является традиционным лидером.

За 2011 г. число базовых станций 3G "МегаФона" в России выросло на треть и превысило 25 тыс. Общая протяженность магистральных линий на конец года составила более 130 тыс. км, говорится в сообщении компании. Дополнительные технические мероприятия были заранее проведены в местах массовых народных гуляний. В новогоднюю ночь во всех регионах России дежурили усиленные смены технических специалистов, дополнительные меры для контроля ситуации были приняты и в федеральном центре управления и мониторинга сети.

Всего в новогоднюю ночь с 18:00 31 января до 6:00 1 января абоненты "МегаФона" совершили более 500 млн звонков и отправили более 250 млн сообщений. Общий объем трафика мобильного Интернета составил 250 террабайт.

"Главной тенденцией праздников стал заметный рост интернет-трафика в новогоднюю ночь, - говорит технический директор ОАО "МегаФон" Игорь Парфенов. – Мы связываем это с тем, что в этом году наши клиенты особенно активно поздравляли друзей и знакомых с Новым годом через социальные сети. Высокие скорости 3G позволяют без проблем отправлять адресатам и размещать в Интернете открытки, фоторепортажи и даже видеоролики, этим и воспользовались многие клиенты "МегаФона".

На прошлой неделе о нагрузках на сети в праздничный период уже отчитались "ВымпелКом, "Мобильные ТелеСистемы" и Tele2.

Татьяна Золотова

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон