«МегаФон» подвел итоги 10-летней работы на Кавказе

Кавказский филиал ОАО «МегаФон» отметил 10-летие с момента запуска мобильной сети в коммерческую эксплуатацию на территории юга России и Северного Кавказа.

«Кавказскому «МегаФону» есть чем гордиться. В арсенале достижений – многомиллионная абонентская база, 14  регионов обслуживания и одна из лучших в стране сеть сотовой связи, которая строилась с нуля, первенство в области развития технологии 3G и связи будущего поколения – LTE,  эффективный бизнес и высокая социальная ответственность в республиках Кавказа», – отмечает директор Кавказского филиала ОАО «МегаФон» Андрей Еремкин. - Это большая история успеха, которая, уверен, найдет свое продолжение в новых крупных телекоммуникационных проектах и современных услугах связи для наших абонентов. В этом смысле стратегическим для нас является Олимпийский проект, в рамках которого «МегаФон» создает в Сочи самую современную инфраструктуру связи для сопровождения Игр. Для «МегаФона» это возможность применить новейшие технологии связи, которые будут актуальны для массового использования и после проведения Олимпиады».

История «МегаФона» на Кавказе начиналась с ЗАО «Мобиком-Кавказ» - дочернего предприятия ОАО «МегаФон», которое в 2009 году стало филиалом компании. 17 августа 2001 года сеть «МегаФон» запущена в коммерческую эксплуатацию на Северном Кавказе, а уже в октябре абонентская база компании насчитывала более 16 000 человек. В декабре 2002 года в тестовую эксплуатацию на контрактных тарифных планах были запущены инновационные услуги - wap и услуги мобильного интернета, а март 2003 года ознаменовался введением новой системы тарифных планов для различных целевых аудиторий - корпоративных клиентов и абонентов массового рынка. К августу, когда компании исполнилось 2 года, ее абонентская база составляла 860 тысяч абонентов. За это время было запущенно в эксплуатацию более 450 базовых станций в различных точках Северного Кавказа. В октябре 2003 года абонентская база компании достигла первой рекордной отметки – 1 миллион абонентов. К моменту своего 10-летия количество абонентов Кавказского филиала ОАО «МегаФон» уже приближается к 9-миллионной отметке.

Территория обслуживания Кавказского филиала ОАО «МегаФон» охватывает следующие регионы - Краснодарский край и Адыгею, Ставропольский край, Ростовскую область, Карачаево-Черкесию, Дагестан, Кабардино-Балкарию, Северную Осетию-Аланию, Ингушетию, Чеченскую Республику, Воронежскую, Липецкую, Тамбовскую и Белгородскую области. Компания обеспечивает качественное мобильное покрытие – до 96% территорий регионов своего присутствия, в том числе труднодоступных горных районов Северного Кавказа.

На территории обслуживания филиала функционирует порядка 10 000 объектов связи, из которых свыше 3000 базовых станций поддерживают технологию 3G. «МегаФон» первым среди операторов мобильной связи осуществил коммерческий запуск сетей 3G в Дагестане, Сочи, Чеченской Республике.

В качестве мобильного партнера «МегаФон» выбирают статусные административные, силовые структуры, крупнейшие предприятия, промышленные холдинги, ведущие бизнес-структуры ЮФО и СКФО. Во всех регионах филиала действуют крупные Центры продаж и обслуживания абонентов «МегаФона», разветвленная сеть точек продаж и порядка 500 собственных Фирменных салонов компании. Кавказский филиал компании «МегаФон» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг связи и прогрессивных дополнительных сервисов, созданных в соответствии с самыми последними трендами мобильного рынка.

С момента основания Кавказским филиалом ОАО «МегаФон» реализовано свыше 200 социально-благотворительных проектов и акций для различных аудиторий, которые были направлены на поддержку обездоленных детей, инвалидов и ветеранов ВОВ, развитие образования и детско-юношеского спорта, а также улучшение экологии и благоустройство крупных городов ЮФО и Северного Кавказа.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон, МегаФон Центр, МегаФон тарифы, МегаФон Москва, МегаФон Северо-Запад, МегаФон Петербург