Tele2 пишет письма

Сотовый дискаунтер Tele2 и "Почта России" запустили акцию, в рамках которой каждый новый абонент Tele2, подключившийся в одном из почтовых отделений Петербурга и Ленинградской области, получает 300 бесплатных минут внутри сети. Традиционные ритейлеры скептически относятся к перспективам сотрудничества Tele2 и "Почты России".

Акция сотового оператора "Tele2 Россия" и ФГУП "Почта России" продлится до конца 2011 г. (ее завершение запланировано на 31 декабря 2011 г.). Количество бонусных минут, которые абонент может израсходовать на внутрисетевые вызовы, в зависимости от регионов разное. Например, в Петербурге и Ленинградской области абоненты получают 300 минут.

"Tele2 имеет федеральное соглашение о сотрудничестве с "Почтой России". Партнерские отношения с почтой развиваются во всех регионах присутствия оператора-дискаунтера. "300 минут в подарок" - первая совместная акция Tele2 и "Почты России" в Петербурге и области. Однако это не первый опыт партнерских программ. Подобные инициативы уже были реализованы ранее в ряде регионов присутствия", - поясняет менеджер по связям с общественностью "Тele2 Санкт-Петербург" Александр Вечерский.

Благодаря новой маркетинговой акции в 2011 г. оператор намерен на 30% увеличить объем контрактов, продаваемых через сеть почтовых отделений в Петербурге и области. "Чтобы достигнуть указанных результатов, мы планируем увеличивать количество почтовых отделений, в которых реализуются комплекты подключения Tele2, а также выпускать специальные предложения и проводить совместные маркетинговые акции с почтой", - говорит Александр Вечерский.

Пресс-служба "Почты России" уточнила, что в настоящее время подобное сотрудничество предприятие практикует только с "Tele2 Россия". "Мы сотрудничаем с Tele2 во многих регионах страны, где присутствует оператор, акции, запущенные там, аналогичны петербургской. С другими сотовыми операторами подобных масштабных акций у нас пока нет", - сообщили ComNews в пресс-службе "Почты России".

"Оценить эффективность совместной маркетинговой акции и качество продаж можно будет только через несколько месяцев с момента начала проекта", - полагает директор по PR "Евросети" Ульяна Смольская.

Еще один представитель рынка сотовой розницы в беседе с корреспондентом ComNews отметил, что в специализированных точках продаж консультанты более подготовлены и мотивированы. "Помимо подключения абонента важно его качество. В салонах связи продавцов штрафуют, если абонент просто выговорил и выкинул SIM-карту, а не стал постоянным клиентом", - поясняет собеседник ComNews.

В Tele2 рассчитывают на расширение сотрудничества с "Почтой России". "Мы не можем сказать, какой процент продаж закладывается на "Почту России", но совершенно точно можем сказать, что планы по сотрудничеству с этой компанией в текущем году у нас очень большие", - резюмирует Александр Вечерский.

ВИКТОР ЛОГИНОВ

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Tele2, Почта России