Google Maps покажет цены на гостиницы

Еще недавно единственной функцией поисковой подсистемы Google Maps было отображение отелей на карте местности. Сейчас Google выходит на новый уровень.

Еще недавно единственной – хотя и очень удобной - функцией поисковой подсистемы Google Maps было отображение отелей на карте местности. Определившись с направлением поездки, пользователи могли посмотреть, какие гостиницы, отели расположены в той или иной части города, а искать информацию о наличии свободных номеров и стоимости размещения нужно было на других ресурсах. Теперь Google выходит на новый уровень функциональности – с 4 февраля в Google Maps можно найти информацию о цене и доступности номеров в отелях.

Непосредственно с карты в Google Maps пользователь одним кликом может перейти на страничку того или иного сервиса онлайн-бронирования или самого отеля, и завершить процедуру. Уже сейчас владельцы и представители отелей могут добавлять к информации, размещенной в Google Maps, прямую ссылку на официальный сайт своего отеля, однако Google планирует сделать эту опцию ещё более функциональной: в недалеком будущем пользователь сможет увидеть список отелей и цен на размещение, кроме того, появятся фильтры, позволяющие отсортировать список результатов поиска по цене и другим интересующим пользователей категориям. Пока программа доступна только англоязычным пользователям, но Google планирует перенести удобную опцию и на другие домены системы.

По информации, размещенной представителем Google на форуме поддержки Google Maps, новая опция не повлияет на рейтинг отелей, алгоритм подсчета которого уже вызвал нарекания со стороны TripAdvisor, однако такое улучшение функциональности будет серьезным преимуществом Google перед системами-конкурентами.

В настоящее время Google ведет активные переговоры с рядом потенциальных партнеров, а также менеджментом независимых отелей, которым предложение Google, без сомнения, будет интересно. Google заинтересован в своевременном предоставлении отелями и сетями актуальной информации, и собирается направить все усилия на укреплением связей с новыми партнерами – всемирно известными гостиничными брендами, курортами и отелями.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: Google , Google Maps, бронирование, hotels, отели