Как ищут пользователи сети Интернет

Залогом прибыльности и успешности любого коммерческого сайта является большое количество целевого трафика.

Потенциальные покупатели и партнеры должны быстро и легко находить Интернет ресурс по ключевым словам и фразам относящихся к теме сайта. Чтобы это осуществить необходимо, применять специализированные технологии раскрутки ресурса. Основными из них являются – поисковая реклама и поисковая оптимизация. Целевой трафик, который идет с поисковых систем формируется за счет ключевых слов и фраз, которые используют пользователи для поиска нужной им информации.

Рассмотрим подробнее этот механизм…

Предположим, что человек собирается купить плазменный телевизор в Челябинске. Для поиска продавца он заходит в поисковую систему (Яндекс, Гугл и т.д.) и пишет в строке поиска «плазменный телевизор Samsung в Челябинске».

У каждого человека свои предпочтения. Поэтому будет логично предположить, что марку samsung предпочитают не все. Фанат компании Panasonic может написать такой запрос «плазменный телевизор Panasonik 504r в Челябинске».

Подобные запросы пользователей можно посмотреть в статистике поисковых систем. В разделе поисковые запросы или ключевые фразы. Это очень удобный инструмент для составления семантического ядра. Он особо важен на начальных этапах разработки сайта. Подробнее о такой теме как создание сайтов и их раскрутке Вы можете узнать на сайте www.new-g.ru.

Помимо предпочтений в выборе модели телевизора. Пользователь может захотеть внести дополнительные уточняющие фразы в свой поисковый запрос. Например, размер экрана, особые технические характеристики, расширенная гарантия и т.д.

Встречаются такие покупатели, для которых модель телевизора не критична, но имеет большое значение сервис и доставка на дом. Такой пользователь может ввести следующий поисковый запрос «куплю плазменный телевизор с доставкой Челябинск».

Следующий очень важный критерий для большинства покупателей это цена товара. Поисковый запрос такого пользователя может быть таким «куплю плазменный телевизор в Челябинске дешево».  

В качестве последнего примера приведем поисковую фразу пользователя, который привык совершать покупки в режиме on-line и не хочет покидать квартиру ради приобретения телевизора. Его запрос в поисковую систему может быть таким «куплю плазменный телевизор в Челябинске on-line».

Пользователи сети Интернет, которые ищут товар по таким конкретным ключевым фразам – это люди который готовы купить интересующий их товар. И могут гарантированно стать Вашим клиентом, если смогут найти Ваш сайт и их устроит Ваше товарное предложение.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-сайт, разработка веб сайтов, раскрутка сайта, создание сайтов, продвижение сайтов, продвижение раскрутка сайта