Для "Мегафона" McCann Erickson превращает воздух в материю. "МегаФон" обновил бонусную программу, которая действует с 2005 года.

Теперь абоненты могут менять свои бонусные баллы не только на ставшие привычными пакеты минут, СМС, ММС и Интернет-трафик, но и на вполне реальные вещи: цифровые устройства и стильные аксессуары. Этой новости посвящен и рекламный ролик, вышедший в марте. В нем люди в городе пользуются мобильными аксессуарами в окружении мыльных пузырей.

Видеоролик в поддержку программы "МегаФон-Бонус" дополнил серию рекламных роликов о трех цифровых устройствах, продаваемых под брендом "МегаФон": ММС-камеры, MMC-рамки и Нетбука.


Все три устройства работают с СИМ-картой МегаФон: камера позволяет наблюдать за домом, рамка может получать ММС-сообщения с фотографиями сразу с мобильного телефона, а нетбук во встроенным 3G-модемом позволяет быть онлайн везде, где есть сеть МегаФон.


Эти три устройства стали первыми в линейке беспроводных устройств от МегаФона, которые представлены в собственных офисах продаж мобильного оператора. в компании обещают, что позже появятся и другие мобильные девайсы.


Все рекламные ролики выдержаны в классическом для "МегаФона" стиле и длится 30 секунд.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МегаФон, видеоролики