i-Free подводит итоги первого года работы сервиса Jamango

Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи, объявляет итоги первого года работы уникального коммуникационного сервиса Jamango. К настоящему моменту сервис доступен абонентам всех основных сотовых операторов на территории России, Украины и Казахстана. Сообщает пресс-служба компании.

Jamango объединяет самые популярные услуги, доступные сегодня через мобильные телефоны и Интернет: знакомства, интерактивные игры, чаты, общение по интересам, загрузку картинок и мелодий, гороскопы, гадания, анекдоты, информационные услуги, фото-галереи, персональные ленты событий (блоги) и т.п. Сервисы, связанные единым брендом и наполненные новым содержанием, приобрели иное качество, став более интересными и ценными для потребителей.

SMS- и WAP-версии работают с единой базой данных, поэтому абоненты, использующие различные точки входа, могут беспрепятственно общаться между собой.

Интерфейс Jamango решен в виде красочной географической карты виртуального тропического острова, каждый объект которой представляет собой отдельный интерактивный мобильный сервис. WAP-технология позволяет воспроизвести карту Jamango прямо на экране мобильного телефона. Абоненты могут выбирать услуги в ходе увлекательного путешествия по острову, населенному виртуальными персонажами, активно взаимодействующими не только друг с другом, но и с реальными пользователями. WAP-версия существенно расширяет возможности сервиса, обеспечивая пользователям многие важные преимущества: в частности, абоненты могут широко использовать различные медиаэлементы (картинки, фотографии, анимацию, видео), что делает общение еще более увлекательным. Сегодня объем ежемесячного MMS-трафика составляет порядка 4000 сообщений. Кроме того, благодаря WAP-технологии, в Jamango реализована коммуникационная парадигма "многие-ко-многим", что в значительной степени повышает интерактивное взаимодействие пользователей.

Тематики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: