Сотрудничество MediaTarget.ru и Платеж.ру

Интернет-терминал Платеж.ру и система контекстно-медийной рекламы MediaTarget.ru начинают совместную работу. Благодаря достигнутым договоренностям в системе MediaTarget.ru появился универсальный способ пополнения счета для запуска и продления рекламных кампаний.

Сегодня системы контекстной и медийной рекламы остаются одними из наиболее востребованных рекламных инструментов в Рунете. Многофункциональность, настройки кампаний под конкретные цели позволяют использовать эти системы для рекламы большинства областей бизнеса.


Не менее важным фактором при управлении рекламными кампаниями является возможность быстро и просто проводить оплату и пополнять счета. Особенно важным это становится в случаях, когда структура компании-заказчика не эластична - и волокита с документацией способна поставить под угрозу сам факт продвижения в Сети.


Сотрудничество компаний MediaTarget.ru и Платеж.ру призвано решить эти трудности, заменив борьбу с документацией единым - надежным и понятным - инструментом управления счетами. 


Медиадиректор MediaTarget.ru Руслан Чачанов отмечает: «Сотрудничество с системой Платеж.ру позволило предоставить нашим клиентам еще один весьма удобный и оперативный способ пополнения счета в личном кабинете. Когда клиент имеет возможность быстро и без лишнего напряжения запустить или продлить существующую рекламную кампанию, это приносит не только стабильный доход, но и сохраняет массу времени и нервов. В дополнение к уникальному набору функционала и настроек, по которым можно разместить рекламные объявления через систему MediaTarget.ru, у нас теперь есть универсальный инструмент пополнения счета».


Генеральный директор Платеж.ру Наиля Замашкина говорит: «Некоторое время назад для оплаты рекламных кампаний в Рунете использовался безналичный расчет и электронные деньги. Сегодня мы расширяем список комфортных способов оплаты еще одним - с помощью банковских карт. Я уверена, наша общая цель - сделать использование банковских карт для оплаты контекстно-медийной рекламы привычным делом - будет достигнута».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Интернет, платежи, рекламная кампания