«Бегун» запускает мобильный таргетинг

«Бегун» открывает для рекламодателей таргетирование контекстной рекламы в мобильных устройствах: по оператору связи, операционной системе и марке сотового телефона.

жедневно «Бегун» показывает свыше 15 млн. рекламных объявлений пользователям мобильного интернета. Учитывая потенциал данной аудитории «Бегун» реализовал таргетирование контекстной рекламы в мобильных устройствах. Теперь рекламодатели могут фокусировать свою рекламу на пользователей свыше двадцати популярных в России операторов сотовой связи, среди которых МТС, Билайн, Мегафон, Скай Линк, а также региональные операторы. Список доступных для таргетирования производителей мобильных устройств составляет несколько десятков популярных брендов, а среди операционных систем представлены самые востребованные платформы, в том числе Symbian, iPhone и Windows Mobile.
Мобильный таргетинг в сочетании с традиционными настройками (показ рекламы по ключевому слову, географии, времени, источникам посетителей и демографии) дает рекламодателям возможность выстроить индивидуальную коммуникацию с пользователями мобильных устройств. Таким образом, открываются новые рекламные возможности для самого широкого круга рекламодателей – от компаний малого бизнеса и крупных брендов, заинтересованных в комплексном мобильном маркетинге, до принципиально новой группы рекламодателей: сотовых операторов, владельцев мобильных порталов, производителей телефонов и разработчиков мобильных сервисов.

Подключить фокусировки на мобильные устройства можно в разделе «Услуги» нового интерфейса рекламодателя.
Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»: «Мы уже давно ведем исследования и пилотные проекты в области мобильных медиа и очень высоко оцениваем рекламный потенциал данного рынка».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: Билайн, МТС, МегаФон