Новые знаки внимания. Операторы проявляют к корпоративным абонентам

Операторы «большой тройки» активизировались в сегменте b2b-услуг в СЗФО. На днях «МегаФон» запустил новую опцию «Бизнес группа Люкс» на всей территории Северо-Запада. При активации сервиса корпоративные абоненты в рамках одной группы могут пользоваться безлимитной голосовой связью. МТС не так давно провел в Петербурге выставку дополнительных услуг для корпоративных абонентов в рамках федерального проекта VAS road-show.

Услуга «Бизнес группа Люкс» доступна корпоративным клиентам «МегаФон Северо-Запад», обслуживающимся на тарифах: «Фирменный Особый», «Фирменный Универсальный», «Корпоративный Актив», «Корпоративный Лидер», «Командировочный», «Корпоративная сеть», «Мобильный Кабинет Лайт», «Фирменный Особый 2008» и «Фирменный Универсальный 2008». Опция позволяет совершать нетарифицируемые вызовы в рамках одного корпоративного счета всем абонентам, входящим в «Бизнес группу». «Бизнес группа Люкс» действует на всей территории Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон», в том числе и при нахождении абонента за пределами региона подключения.

Подключение опции «Бизнес группа Люкс» производится бесплатно. Размер ежемесячной абонентской платы за услугу варьируется в зависимости от региона: для абонентов Калининградской и Псковской областей она составляет 50 рублей; Новгородской, Мурманской, Архангельской, Вологодской областей и Республики Карелия – 65 рублей, для абонентов Петербурга и Ленинградской области стоимость пользования сервисом составит 85 рублей в месяц. Что касается абонентов, обслуживающихся на тарифе «Корпоративная сеть», то независимо от региона стоимость абонентского взноса составляет 85 рублей.

В рамках опции «Бизнес группа Люкс» также предусмотрена скидка на абонентскую плату в зависимости от количества подключенных к сервису сотрудников. Так, при подключении от 20 до 49 абонентов, скидка составит 10 %. Если группа подключенных насчитывает от 50 до 99 абонентов, предоставляется скидка в размере 15 %. При подключении опции 100 и более абонентам группы, скидка увеличивается до 20 %.

Среди недавних инициатив «МегаФон Северо-Запад», ориентированных на корпоративный сегмент, следует отметить запуск в конце апреля 2009 года тарифных планов «Фирменный Универсальный» и «Фирменный Особый», а также программы «Тарифные каникулы», которая позволяет бесплатно оптимизировать корпоративные тарифные планы.  

Что касается двух других участников «большой тройки», они также отметились новыми проектами для b2b-сегмента. МТС, например, в конце апреля 2009 года провел в Петербурге выставку дополнительных услуг для корпоративных клиентов в рамках федерального проекта VAS road-show. В числе перспективных VAS-услуг оператор назвал услуги мобильной почты и FMC-сервисы (см. новость раздела МТС от 30 апреля 2009 г.). Среди наиболее успешных программ МТС для корпоративных клиентов, запущенных в последнее время, следует отметить антикризисную программу «Свой круг», которая позволяет включить в корпоративное обслуживание сотрудников, сотовая связь которым не компенсируется, а также их родных и близких. Программа создана с целью повысить лояльность абонентов и в первую очередь ориентирована на сотрудников, которые были уволены и сейчас не могут пользоваться корпоративной связью. Корпоративная линейка оператора также  пополнилась новым тарифным планом «Свой бизнес», который ориентирован на малые и средние компании. В основе предложения – структура тарифа для массового рынка «Супер ноль», то есть возможность бесплатно общаться внутри сети при определенных условиях, а также единая стоимость голосового трафика на территории «домашнего» региона (см. новость раздела МТС от 19 марта 2009 г.).

В «Билайн» уделяют особое внимание продвижению конвергентных услуг. Для клиентов фиксированной связи у оператора действует спецпредложение «20 % экономии»: при заключении корпоративного договора на мобильную связь «Билайн» клиентам предоставляется скидка до 20 % от суммы их счетов в виде пакета бесплатных мобильных минут или скидки на фиксированную связь. Кроме того, «Билайн Бизнес» недавно запустил акцию «Полгода в вашу пользу», в рамках которой компаниям при заключении договора на подключение фиксированной или мобильной связи предоставляется скидка в размере 100 % на период до 6 месяцев на местные исходящие вызовы между мобильными и фиксированными/мобильными телефонами своих сотрудников. Акция проводится до 8 июля 2009 года на всей территории России. В конце марта 2009 года «Билайн Бизнес» запустил на территории Северо-Запада тарифный план «Мониторинг», который предназначен для использования в охранных и логистических системах, банкоматах, терминалах оплаты, системах мониторинга ЖКХ и транспортных средств.

Автор: Ирина Рыбченко.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС, GSM, тарифные планы, сотовые операторы, МегаФон Северо-Запад