МТС рекламирует новый тариф "Супер Ноль". АМК Znamenka придумали историю про крота

28 апреля началась рекламная телекампания нового федерального тарифа "Супер Ноль" от МТС. Креативная концепция 30секундного ролика разработана АМК Znamenka (Группа АДВ).

"Новая кампания продолжает развивать успешное торговое предложение МТС - тариф "Супер Ноль", - рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Евгения Чурбанова. - Наше предложение создано для массовой аудитории и позволяет долго общаться по телефону, не задумываясь о стоимости мобильной связи".

"В ролике обыгрывается идея зависти к абонентам МТС, у которых теперь есть тариф "Супер Ноль", - говорит креативный директор АМК Znamenka Александр Алексеев. - Нам хотелось создать легкое комедийное настроение, присущее фильмам Гайдая, поэтому мы стремились наполнить ролик разнообразными гэгами. Много споров вызвал зверек, который по сюжету должен был "завидовать" героине. В результате остановились на кроте, впервые, кстати, "снявшемся" в рекламе".

"Изобразить жаркое лето холодной московской весной было достаточно проблематично, - рассказывает арт-директор и режиссер компании Bazelevs Production Лео Габриадзе, - поэтому съемки перенесли в Южную Африку. Для осуществления пост-продакшн (компьютерная анимация) была приглашена студия "Улитка", специалистам которой пришлось включить всю свою фантазию и мастерство для создания образа Крота. Наши коллеги блестяще справились с задачей - забавный крот стал "изюминкой" кампании!".

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС, тарифы МТС, рекламная кампания