i-Free участвует в продвижении нового фильма кинокомпании Disney

5 сентября 2005 г., Санкт-Петербург. Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи, участвует в продвижении фильма Herbie Fully Loaded, или Сумасшедшие Гонки – нового кинохита компании Walt Disney.

Мобильные технологии открывают сегодня самые широкие маркетинговые возможности для киноиндустрии, и российский кинорынок уже по достоинству оценил их высокий потенциал.
Компания i-Free, занимающая лидирующие позиции в сегменте мобильного маркетинга, одной из первых в России начала реализацию промо-программ на отечественном кинорынке. В числе последних проектов компании – разнообразные решения на базе мобильных технологий для продвижения фильмов «Турецкий Гамбит» и «Жмурки». Интерактивный проект для рекламной кампании знаменитой спортивной комедии Herbie Fully Loaded стал следующим важным шагом в этом направлении.

Комментируя реализацию этого проекта, Екатерина Анненкова, менеджер отдела партнерских программ компании i-Free, отметила: «Мы рады тому, что для продвижения фильма Herbie Fully Loaded было принято решение использовать мобильные технологии, обеспечивающие создание нового, эффективного канала коммуникации фильма со зрительской аудиторией. Уверены, что интерактивные акции, интегрированные в рекламную кампанию Herbie в России, будут активно способствовать увеличению числа его зрителей и поклонников».

В рамках промо-проекта для Herbie Fully Loaded компания i-Free обеспечивает техническую поддержку SMS-розыгрыша, а также распространяет брендированный контент. О правилах участия в SMS-розыгрыше подробно информируют аудиоролики, транслирующиеся в эфире FM-радиостанций. Среди игроков, отправивших цифру 53 (номер легендарной машины из фильма) на номер 4444, разыгрываются многочисленные призы от Herbie. Кроме того, все участники игры получают возможность бесплатно скачать на свой мобильный телефон цветные постеры и кадры из фильма.
Проект реализован i-Free при поддержке BTL-агентства Acion!, по заказу коммуникационного агентства Carat Russ’ Media, которое обеспечивает проведение рекламных кампаний по продвижению в России фильмов производства Walt Disney .

«Для продвижения такого фильма, как Herbie Fully Loaded, просто необходимо было использовать прогрессивные, инновационные решения и новые каналы коммуникации, особенно актуальные в молодежной среде, – говорит Григорий Кротков, директор по работе с клиентами Carat Russ’ Media. – И мы убеждены, что мобильные технологии с их высоким маркетинговым потенциалом сделают рекламную кампанию Herbie в России еще более эффективной и запоминающейся».

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: