Бонусы для корпоративных. Запустили МТС

Сотовая компания «Мобильные ТелеСистемы» продолжает развивать b2b-направление - вчера, 27 января 2009 года, оператор запустил акцию, направленную на новых абонентов оператора в корпоративном сегменте. В рамках акции, запущенной на всей территории макрорегиона Северо-Запад, абонентам, только подключившимся на корпоративные тарифы, предлагается выбрать один бонус из трех предложенных. Как поясняют в МТС, бонусные сервисы позволят клиентам бесплатно оценить качество услуг оператора.

В акции принимают участие вновь подключившиеся абоненты тарифных планов «Корпоративный мобайл», «Корпоративная сеть» и «Бизнес-модель». C 1 апреля к программе присоединятся абоненты тарифов «Команда» и «Свой Бизнес».

По условиям при подключении на любой из вышеуказанных тарифов абонент получает возможность воспользоваться одним из трех бонусов, среди которых – 200 SMS-сообщений абонентам любых операторов сотовой связи, 2 часа разговора в пределах «домашней» сети или же 3 месяца безлимитного общения между сотрудниками своей компании с услугами «Эксклюзивная сеть» и «Свои люди».

В МТС подчеркнули, что предложение позволяет на льготных основаниях продемонстрировать новым корпоративным клиентам качество услуг, которые предлагает оператор. Директор по бизнес-рынку филиала ОАО «МТС Северо-Запад» Ирина Емельянова прокомментировала основные преимущества акции: «Три месяца безлимитного общения между сотрудниками компании с услугами «Эксклюзивная сеть» и «Свои люди» по цене 0,5 рубля в месяц за одного абонента позволят новым клиентам, не беспокоясь о затратах, оценить высокое качество связи МТС. Два часа бесплатных разговоров или 200 SMS-сообщений позволят абоненту сделать некоторое количество звонков партнерам и друзьям, например, сообщить о новом номере». 

Для того чтобы активировать сервисы, участнику акции необходимо заплатить символическую сумму – 0,5 рубля за подключение пакета SMS-сообщений или двух часов безлимитного голосового трафика. Такова же абонентская плата при подключении услуг «Свои люди» или «Эксклюзивная сеть» – 0,5 рубля в течении трех месяцев действия опций. По окончании этого срока услугами можно будет воспользоваться за 55 рублей в месяц.

Следует отметить, что в течение года МТС активно работал на рынке корпоративных абонентов. Как поясняют в компании, причина заключается в том, что в 2008 году бизнес компании был разделен на два направления – b2b и b2c, в результате чего были сформированы блоки по работе с массовым рынком и по работе с корпоративными клиентами. «После разделения количество предложений для обоих сегментов рынка увеличилось и повысилось качество обслуживания клиентов», – отмечают в пресс-службе МТС.

Новая акция, предполагающая выбор из нескольких льготных предложений, по оценкам представителей ОАО «Мобильные ТелеСистемы», является абсолютно новым предложением, не имеющим аналогов. Однако совсем недавно в макрорегионе Северо-Запад оператор запустил другое предложение, также рассчитанное на корпоративных пользователей. Услуга «Деловой межгород» не имеет абонентской платы и позволяет совершать звонки на городские и мобильные телефоны абонентов других операторов Северо-Западного региона, а также Москвы и Московской области по льготной цене – 4,9 рубля за минуту разговора.

Если говорить о крупных инициативах МТС, запущенных в Петербурге и СЗФО в последнее время, следует вспомнить тарифный план «Бизнес-модель», стартовавший в последней декаде ноября 2008 года. Это своеобразный тариф-конструктор, в который включены пакеты различного трафика, который абонент может моделировать по своему усмотрению. При этом чем больше абонент разговаривает, тем большие скидки получает. Кроме того, скидка в размере 50 % МТС предоставляет малому бизнесу на тарифном плане «Свой бизнес» – разговоры в два раза дешевле со второй минуты.

Впрочем, к корпоративному сегменту весьма внимательны и другие игроки рынка сотовой связи Петербурга. Например, «Билайн» повышает лояльность клиентов скидками при подключении и на трафик. При этом основной упор у «Билайн» сделан на продвижение конвергентных услуг (передача данных, Интернет, фиксированная и мобильная телефония). Например, с 15 января 2009 года по 15 февраля 2009 года у оператора действует акция, в рамках которой клиенты, заключившие корпоративный договор на мобильную связь «Билайн», получают скидку до 20 % от суммы счетов по фиксированной связи в виде бесплатных минут мобильной связи.

Что касается новых инициатив «МегаФон» для корпоративных абонентов, то в течение последнего времени оператор также предложил несколько услуг для этого сегмента. Например, тарифный план «Корпоративный генеральный», особенность которого заключается в предусмотренных пакетах нетарифицируемых минут, которые можно расходовать на вызовы абонентам сети «МегаФон» как «домашнего» региона, так и общероссийской. Тариф также включил ряд дополнительных пакетных опций, позволяющих оптимизировать расходы сотрудников на мобильную связь. Кроме того, в конце лета 2008 года «МегаФон» запустил новый сервис «Горячая линия», в рамках которого компаниям предоставляется короткий номер (4-5 цифр), который можно использовать в коммерческих целях, например для организации дополнительного канала коммуникации с клиентами компании.

Автор: Ирина Рыбченко.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Tele2