Клиент-Коммуникатор успешно внедрен в компании Ремак – одном из крупнейших поставщиков вентиляционного оборудования в Петербурге.

Клиент-Коммуникатор позволил объединить в одно информационное пространство все отделы предприятия – начиная от секретаря, заканчивая отделами логистики и финансов.

Руководители получили новые отчеты о деятельности сотрудников, о количестве и качестве выставленных счетов, а также отчеты о выполнении планов продаж.
С помощью системы Клиент-Коммуникатор менеджеры смогли отправлять друг другу мгновенные сообщения, в том числе и с возможностью прикрепления карточек, в связи с чем ICQ было убрано из разрешенных к использованию программ, а менеджеры стали меньше времени уделять личной переписке.

За счет сокращения времени обработки заявок увеличились обороты компании, не смотря на мировой финансовый кризис.

Менеджеры также довольны системой - теперь время выставления коммерческих предложений и расчетов проектов сократилось в разы, а информация по клиентам стала более доступна, за счет отказа от файлов, выложенных в корпоративную сеть.

На предприятии автоматизированы почти 40 рабочих мест и в ближайшее время топменеджментом компании планируется к покупке еще 10. 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, автоматизация