Компания GMCS создала HRM-систему управления персоналом на базе решения "БОСС-Кадровик" в ЗАО "ПетерСтар"

Компания GMCS создала HRM-систему управления персоналом на базе решения "БОСС-Кадровик" в ЗАО "ПетерСтар", входящее в группу компаний "Синтерра". Об этом сообщила пресс-служба GMCS.

HRM-система на базе решения "БОСС-Кадровик" внедрена в центральном офисе и филиалах оператора связи. Проект явился частью комплексной автоматизации управления корпоративными ресурсами "ПетерСтар", партнером по выполнению которой выступает GMCS.

В рамках завершенного проекта консультанты GMCS автоматизировали процессы кадрового учета и расчета заработной платы, а также процессы обучения, оценки и развития персонала. Используя накопленный опыт автоматизации управления персоналом в крупных телекоммуникационных компаниях, команда GMCS модифицировала стандартную функциональность "БОСС-Кадровик" в соответствии с особенностями кадрового учета оператора связи. Новая система полностью учитывает специфику условий труда и расчетов с персоналом, существующие в каждом территориально удаленном филиале компании.

С целью ускорить сроки внедрения HRM-системы на 1-м этапе GMCS выбрала схему параллельного внедрения кадрового учета и расчета заработной платы. Консультанты GMCS обеспечили перенос данных, в том числе лицевых счетов сотрудников, из прежней информационной системы управления персоналом, использовавшейся "ПетерСтар", в "БОСС-Кадровик". Благодаря этому уже в процессе внедрения сотрудники отдела бухгалтерии "ПетерСтар" получили возможность проводить тестовые расчеты заработной платы в новой системе, а с января 2008 г – полностью перешли на "БОСС-Кадровик". Кроме того, GMCS настроила механизм выгрузки бухгалтерских проводок, которые сегодня автоматически поступают по результатам расчета заработной платы в учетную систему "ПетерСтар", ранее также внедренную GMCS на базе Microsoft Dynamics AX. В результате был существенно упрощен документооборот между отделом персонала и бухгалтерией "ПетерСтар".

В ходе проекта GMCS автоматизировала процесс сбора данных по премированию сотрудников, что позволило полностью отказаться от бумажного документооборота в этой области, упростить процедуру утверждения премий и исключить ошибки ручного ввода данных в модуль расчета заработной платы. Также консультанты GMCS реализовали в системе возможность вести учет договоров подряда, актов выполненных работ и автоматически рассчитывать вознаграждения внештатных сотрудников.

На 2-м этапе проекта команда GMCS автоматизировала комплекс процессов обучения и оценки персонала "ПетерСтар": были решены задачи планирования обучения, в том числе формирования и учета заявок, а также бюджета на обучение по каждому подразделению, учета проведения и завершения обучения сотрудников, включая формирование необходимой отчетности. В соответствии с текущими потребностями "ПетерСтар" консультанты GMCS настроили и доработали в системе модуль оценки и развития персонала, благодаря чему сегодня руководство компании имеет возможность проводить оценку персонала, анализировать полученные данные и использовать их при принятии решений по новым кадровым назначениям.

В настоящий момент единая информационная система управления персоналом "ПетерСтар" введена в промышленную эксплуатацию. Специалисты GMCS осуществляют техническую поддержку реализованного решения.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: интеграция, информационные системы, Петерстар, Петербург связь, Санкт-Петербург связь, операторы связи Петербурга