Проект INFON и сети гипермаркетов «Лента» набирает обороты в Санкт-Петербурге

Сеть гипермаркетов «Лента» дала старт рекламной акции «Марафон классных товаров», не имеющей аналогов на российском рынке. Покупатели «Ленты» уже приступили к соревнованиям, за ходом которых можно следить через SMS-сервис.

«Марафон классных товаров» - это рекламная акция,принять участие в которой» могут покупатели сети гипермаркетов «Лента», которые зарегистрировали свою собственную команду в любом из магазинов сети, либо вошли в состав ранее созданной. Для победы участникам необходимо в период с 1 августа по 10 сентября 2008 года увеличивать состав команды и покупать товары в любом гипермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге, обозначенные специальным значком акции, тем самым, накапливая баллы (1 балл = 1 рубль).

Каждую пятницу с 8 августа по 12 сентября 2008 года в «Ленте» проводится вручение подарков лидирующим командам по трем категориям:

1. Команда, набравшая наибольшее количество баллов;
2. Команда, купившая наибольшее количество товаров школьного ассортимента;
3. Команда, собравшая наибольшее количество участников.

12 сентября лучшие команды в каждой категории получат главные призы.

Благодаря сервису, который разработал контент-провайдер INFON, каждый участник акции сможет ежедневно контролировать свои результаты в рамках соревнований. Отправив запрос на короткий номер 1043 в формате «LENTA (пробел) номер команды» (например, «LENTA 12345»), можно узнать количество участников своей команды, накопленных баллов и купленных товаров, а также рейтинг своей команды. За каждый запрос о рейтинге команды, команда получает дополнительно 10 баллов.

Стоимость отправки одного SMS-сообщения – не более 11,47 руб. (с учетом НДС). Обновление данных о командах-участниках производится ежедневно по рабочим дням с 11.00 до 12.00. Стоит обратить внимание, что, отправляя SMS на номер акции 1043, абоненты дают свое согласие на получение информационных сообщений от организатора акции.

Это второй совместный проект «Ленты» и INFON. Ранее в рамках сотрудничества двух компаний был запущен информационный мобильный сервис для постоянных покупателей сети гипермаркетов «Лента.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети, Web

Ключевые слова: маркетинг, мобильный маркетинг, SMS