Digital Design создала «Общественную приемную» для Минэкономразвития России

Компания Digital Design создала автоматизированную информационную систему «Общественная приемная» для Минэкономразвития России. Решение позволит значительно повысить эффективность работы сотрудников и удовлетворенность граждан при взаимодействии с Министерством.

Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации (Минэкономразвития России) формирует предложения по экономической политике и реализует на практике решения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в экономической сфере, руководствуясь интересами российских граждан. Поэтому сотрудникам Минэкономразвития России очень важно получать оценку работы непосредственно от населения.

Доля обращений в Минэкономразвития России, полученных через различные информационные системы, растет день от дня, и в диалоге органов государственной власти с населением все заметнее становится роль информационных систем. В связи с этим Минэкономразвития России приняло решение создать в рамках Интернет-портала раздел для повышения информационной открытости, обеспечения конституционного права граждан на обращение в органы государственной власти, эффективности работы с такими обращениями, а также для повышения удовлетворенности граждан при взаимодействии с Министерством.

В качестве исполнителя проекта по созданию Интернет-портала была приглашена компания Digital Design, давно и успешно сотрудничающая с Минэкономразвития России. Ранее компания, в частности, разработала и внедрила систему электронного документооборота (СЭДО МЭРиТ).

Работы по проекту были начаты в 2006 году, когда Digital Design разработала АИС «Общественная приемная Минэкономразвития России», предоставляющую широкий спектр возможностей взаимодействия граждан и сотрудников органов государственной власти. В состав АИС «Общественная приемная» входил web-портал и сервисы интеграции с системой электронного документооборота, также была создана подсистема работы с обращениями граждан. Обмен данными между web-порталом и СЭДО происходил при помощи электронной почты. В 2006 году система была принята в опытную эксплуатацию. Её результаты были обобщены и реализованы в рамках работ 2007 года. В ходе этих работ web-портал был переведен на новую платформу и реорганизован. Был выделен портал «Общественная приемная» для граждан и административная консоль управления web-порталом для сотрудников Минэкономразвития России. Также в рамках работ по проекту были изменены механизмы транспортной подсистемы, обеспечивающей передачу обращений из портала в СЭДО, и реализован ряд новых подсистем, предоставляющих дополнительные сервисные функции для граждан и сотрудников Минэкономразвития России.

В результате проведенных работ компания Digital Design создала Интернет-портал «Общественная приемная» для обращения граждан в Минэкономразвития России. Портал содержит информационные и правовые материалы, предоставляет возможности для отправки обращений, оформления заявок на прием к руководству, «личный кабинет» для посетителей, позволяющий отслеживать состояние направленных обращений и заявок, а также удобные механизмы поиска и подписки на информационные материалы. Система также позволяет сотрудникам оперативно обновлять информационное наполнение портала, управлять потоками обращений граждан, строить статистические отчеты по результатам обработки обращений, а также собирать и анализировать данные об удовлетворенности граждан работой Минэкономразвития России.

 

Тематики: Интернет, Интеграция, ПО, Outsourcing, Регулирование, Web

Ключевые слова: