CMS на пробу. Предлагает «Юмисофт»

Компания «Юмисофт», основанная весной 2007 года на базе интернет-агентства «ЮМИ Студия» для развития и продвижения программного продукта UMI.CMS, все более активно продвигает свои решения. В частности, на днях стартовала новая инициатива: компанией выпущена триальная версия полной редакции системы управления сайтами UMI.CMS Pro Commerce. В компании оценивают инициативу как перспективную, так как она позволяет протестировать продукт перед его покупкой.

Компания «Юмисофт» выпустила триальную версию полной редакции системы управления сайтами UMI.CMS Pro Commerce, которая позволит пользователям ознакомиться со всеми модулями UMI.CMS и в реальном времени протестировать возможности системы на хостинг-площадке.

«Триал-версию давно ждали наши партнеры (разработчики), - пояснила PR-менеджер компании «Юмисофт» Катерина Набиркина. - У нас уже были выпущены локальная и бесплатная версии, но для полноценного тестирования готового сайта это было не всегда удобно. У обоих вариантов были как свои преимущества, так и недостатки. Бесплатная версия никак не ограничивает пользователя в сроках эксплуатации системы, но спектр ее возможностей ограничен: большинство модулей в нее не включены. Локальная версия, напротив, дает полную свободу использования модулей, но установить на хостинг этот вариант системы невозможно, поэтому и такое тестирование не будет полным».

Для активации версии необходимо скачать дистрибутив и, используя ключ, установить его на хостинг. Подходящего провайдера можно выбрать из списка  хостинг-партнеров и рекомендуемых UMI.CMS хостинг-провайдеров. Триальная лицензия действительна в течение 45 дней - этот период позволяет полностью протестировать возможности системы и ее модулей. По истечении установленного срока пользователю предложат купить коммерческую версию. Отметим, что компания защитила себя от повторного использования решения: у пробной версии UMI.CMS закрытый код, так что повторное использование триальной лицензии на одном и том же домене невозможно. Все данные, введенные за время тестирования, сохранятся на хостинге, и при покупке коммерческой лицензии пользователь сможет возобновить работу с ней. CMS Pro Commerce обладает всеми существующими на сегодняшний день возможностями и модулями UMI.CMS.
После тестирования пользователь сможет выбрать ту версию системы, которая будет оптимально соответствовать его целям.

Катерина Набиркина так прокомментировала потенциал триал-версии: «Перспективы у решения заманчивые. Поскольку триал давно ждали, мы рассчитываем, что эта версия будет востребована среди наших партнеров, фрилансеров и конечных пользователей. При этом партнеры и фрилансеры смогут быстро собрать на триал сайт и проверить его работоспособность на хостинге. Конечный пользователь получит еще больше преимуществ. Если раньше ситуация была не совсем правильной – с заказчика сначала брали деньги за лицензию и только потом предъявляли сайт, -  то сейчас клиент может потребовать собрать сайт в триальной версии, протестировать все и только потом заплатить. Такой подход будет востребован среди опытных заказчиков, которые привыкли страховать себя от всевозможных рисков».

В компании рассказали, что продвижение триальной версии будет осуществляться в основном через средства массовой информации, а успешность проекта будет определяться по количеству лицензионных ключей. При этом о первых результатах инициативы можно будет говорить примерно через 2 месяца.

Напомним, что версии Corporate, Business и Commerce относятся к семейству UMI.CMS Professional (Pro). Все коммерческие версии семейства позволяют поддерживать неограниченное число сайтов на одну лицензию, имеют открытый код и множество включенных модулей. С каждым обновлением редакции возможности системы будут только расти. Напомним, что первая коммерческая редакция системы UMI.CMS Lite и бесплатный вариант - UMI.CMS Free были выпущены компанией в 2006 году. В 2007 году появился наиболее полный вариант CMS-решения - UMI.CMS PRO. Летом 2007 года появилось решение UMI.CMS Pro Commerce, основными особенностями которого стали наличие модулей «Интернет-магазин» и «Комментарии» (см. новость короткой строкой от 31 июля 2007 г.). Общее число пользователей UMI.CMS на конец апреля текущего года превышало 13 тыс. Что касается триал-версии, то, как рассказала г-жа Набиркина, «это первый триал UMI.CMS, но у сотрудников компании есть богатый опыт запуска триальных версий». Что касается тиражирования инициативы, то, по словам представителей компании, пока таких планов нет: «Возможно, это будет необходимо, и мы прореагируем на потребность рынка. Также могут быть созданы небольшие тиражи для конференций или выставок, но пока это на уровне предположений».

Отметим, что «Юмисофт» все боле активно продвигает на рынке свои решения с помощью различных инициатив. Так, в апреле текущего года стартовал совместный проект  компаний «Юмисофт» и «Хостинговые Телесистемы» по интеграции UMI.CMS в панель управления хостинг-провайдера (см. новость от 21 апреля 2008 г.). Компанией активно проводятся семинары и мастер-классы, причем не только в столицах, но и в регионах. Так, в конце апреля состялся семинар «Эффективное использование интернет-технологий для рекламы автомобильных дилеров. Как продать автомобиль через Интернет». А незадолго до этого был проведен мастер-класс в Новосибирске. Кроме того, компания участвует в различных отраслевых мероприятиях, таких как конференции «Российские интернет-технологии-2008» и «Интернет и Бизнес-2008».

Интересно, что, по данным наблюдателей рынка, спрос на CMS-решения на данный момент достаточно велик, чем обусловлен интерес к этому рынку и новых игроков. Напомним, что недавно рекламное агентство полного цикла Molinos выпустило собственную систему управления сайтами Molinos.CMS (см. новость от 26 февраля 2008 г.).

Автор: Алена Журавлева.

Тематики: Интернет, ПО, Финансы, Web

Ключевые слова: