Особенности мобильного перевода Tele2

На днях оператор сотовой связи Tele2 объявил о запуске на территории своего присутствия услуги «Мобильный перевод», позволяющей пополнить счет другого абонента с помощью мобильного телефона. Данный сервис стал очередным в линейке предложений, ориентированных на абонентов, у которых недостаточно средств на счете.

Услуга «Мобильный перевод», запущенная на днях оператором сотовой связи Tele2, позволяет пополнить счет другого абонента сети со своего мобильного телефона, при этом отправлять и получать мобильный перевод могут только абоненты домашней сети.

Услуга «Мобильный перевод» не требует принудительной активации и предоставляется бесплатно. Чтобы перевести деньги со своего счета на счет другого абонента Tele2, необходимо набрать команду *145*номер абонента-получателя перевода*сумма перевода# и нажать клавишу вызова. Если перевод прошел успешно, отправителю и получателю поступят информационные SMS-сообщения. Если мобильный перевод не осуществлен, отправитель получит SMS-сообщение с подробным описанием причины.

«Услуга мобильного перевода становится все более востребованной, и мы рады объявить, что абоненты Tele2 в России теперь могут пользоваться ей, – прокомментировал запуск сервиса директор по продукту «Tele2 Россия» Роман Володин. – Бывает, нашим родным и близким необходимо положить деньги на счет, например потому, что их телефон заблокирован или им просто нужно пополнить баланс; при этом нет времени и возможности сделать это через терминал оплаты, в офисе оператора или в салоне сотовой связи. «Мобильный перевод» выручит абонентов Tele2 в такой ситуации: всего несколько несложных и безопасных действий, и Ваши близкие остаются на связи».

В действительности операторы отмечают, что сервисы формата «Мобильный перевод» не являются активно востребованными, абонентам более интересны возможности пополнения счета, например, с помощью банковских карт. Кроме того, нужно учитывать, что и сам Tele2 устанавливает определенные ограничения на использование сервиса «Мобильный перевод». Так, услуга доступна только после того, как абонент пополнит свой счет на общую сумму не менее 100 рублей с момента подключения к сети Tele2. При этом сумма перевода может быть от 20 до 600 рублей, и после перевода на вашем счете должно остаться не менее 20 рублей. Кроме того, с помощью услуги «Мобильный перевод» счет абонента Tele2 может быть пополнен не более одного раза в сутки. Также «Мобильный перевод» не доступен, если абонент заказал услугу «Обещанный платеж» и срок ее действия еще не истек.

Еще одной особенностью сервиса «Мобильный перевод» является то, что он доступен только абонентам – физическим лицам, при этом Tele2 устанавливает ограничения на перевод с одного счета в размере не более 600 рублей в день. Напомним, что компания позиционирует себя как оператора, позволяющего экономить на сотовой связи, учитывая низкую стоимость вызовов, что активно подчеркивается в рекламной кампании: последняя часть рекламного сериала компании проходит под лозунгом «Не давай себя обирать!». Ранее использовались такие слоганы, как «Не хочешь платить дорого?» и «Зазвони их всех!». Менеджер по маркетингу «Tele2 Россия» Михаил Чернышев так прокомментировал запуск последней рекламной кампании: «Когда мы не можем сделать этого из-за высоких цен на связь, мы либо «обираем» себя, лишая себя и других радости общения, внимания, либо тратим слишком много денег, переплачиваем – и тогда мы не даем себе потратить эти деньги на какие-то другие полезные вещи. Мы призываем: «Не давай обирать себя!» - и предлагаем очень низкие цены на мобильную связь». Кроме того, ARPU абонентов Tele2 в 2007 году в целом по России оказался также несколько ниже, чем у клиентов других операторов региона, - $8,58.

Таким образом, основную массу абонентов Tele2 составляют клиенты с низкими затратами на связь, что, по мнению наблюдателей, вряд ли предполагает возможность перевода денег со своего счета на счет другого абонента: скорее востребованными будут услуги группы «Возможности при нулевом балансе» - «Активный ноль», «Маячок» или «Обещанный платеж». Первая из них, «Активный ноль», позволяет принимать входящие вызовы и SMS-сообщения при нулевом балансе в течение 30 дней. В рамках сервиса «Маячок» можно отправить сообщение абоненту любой сотовой сети с просьбой перезвонить. Слуга «Обещанный платеж» предполагает зачисление временного платежа (сроком на три дня) на счет абонента по его запросу при остатке на счете от 0 до 30 рублей.

Автор: Алена Журавлева.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: дешевая мобильная связь, сотовая связь СПб, новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, WAP-портал, USSD, сотовые операторы, мобильные операторы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, EV-DO, Псков, Петрозаводск, Карелия, СЗФО, Северо-Западный федеральный округ, GPRS Internet, Tele2, тарифы , SMS, Санкт-Петербург, Petersburg, Петербург, Новгород, программы лояльности