ФАС РФ признала рекламу «Техносилы» ненадлежащей

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала рекламу, распространяемую в августе 2006 года на телеканалах НТВ и ТНТ с использованием товарного знака «Техносила» (рекламодатель–ООО «Спектр»), ненадлежащей и нарушающей закон «О рекламе». Об этом сообщает пресс-служба ФАС.

В рекламе демонстрировались различные товары с определённой ценой, при этом реклама сопровождалась текстом с использованием мужского имени и слов «… лопух! Купил дороже» («Санёк лопух! Купил дороже», «Андрюха лопух! Купил дороже»).
 
Специалисты ФАС с учётом результатов социологического опроса по выяснению отношения потребителей к данной рекламе, а также мнения экспертного совета признали рекламу ненадлежащей, так как она формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами.

Рекламодателю ООО «Спектр» антимонопольное ведомство предписало прекратить нарушения законодательства.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: маркетинг, Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, салоны Евросеть, Беталинк, салоны Беталинк, Цифроград, магазины Цифроград, Диксис, магазин Диксис, Техносила, магазин Техносила, Техносила Москва, Ultra Electronics, Ультра Электроникс, магазин Ultra, магазин Ультра, Ультракомп, Ultra магазин, Медиа Маркт, Media Markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, Старт Мастер, магазин электроники, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, торговые сети, розница, оптовая торговля, розничная торговля, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, салоны сотовой связи, Бета Линк, салоны сотовой связи Москва, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, тарифы , программы лояльности, бонус, Телефон Ру, Связной