Компания "АстроСофт" внедрила решения AstroSoft HelpDesk в нефтяную компанию ОАО "Татнефть

Компания "АстроСофт" /Санкт-Петербург/ внедрила решения AstroSoft HelpDesk в нефтяную компанию ОАО "Татнефть". Об этом сообщила сегодня пресс-служба "АстроСофт".

AstroSoft HelpDesk предназначен для автоматизации службы поддержки пользователей.

ОАО "Татнефть" владеет более 400 АЗС во многих регионах России и Украины, компания построила первый в России завод по производству синтетических моторных масел на основе собственного производства.

Кроме того, "Татнефть" является основным инвестором строительства крупнейшего в России нефтеперерабатывающего завода в Нижнекамске.

Корпоративная сеть ОАО "Татнефть" насчитывает порядка 7 тыс пользовательских станций, поэтому задача автоматизации консультационной и технической поддержки является важной как для IT-службы, так и для компании в целом.

На данный момент осуществлено типовое внедрение системы AstroSoft HelpDesk в нефтегазодобывающем управлении /НГДУ/ "Елховнефть", имеющем около 450 компьютеризированных рабочих мест. Это позволило автоматизировать обработку запросов, поступающих в диспетчерский центр управления "ТатАСУнафть", являющегося основным субъектом оказания IT услуг в компании.

Решение о внедрении системы AstroSoft HelpDesk было принято в связи с необходимостью оптимизировать работу диспетчерского центра, организующего прием, сортировку и контроль за исполнением заявок от пользователей.

В пиковые моменты нагрузки на диспетчерский центр операторы не успевали принимать и обрабатывать часть заявок, поскольку заявки поступают по самым разным вопросам: модернизация оборудования, заказ на транспорт, сбои в производственном цикле, обслуживание средств вычислительной техники, обслуживание ведения операций, остановка работы производственных модулей. По мнению руководителя службы администраторов управления "ТатАСУнефть" Руслана Гареева, внедрение AstroSoft HelpDesk позволит снизить производственные риски, связанные со сбоями в функционировании информационных проектов, поднять оперативность и качество услуг, предоставляемых пользователям корпоративной сети.

Тематики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: