билайн: дома студенты ищут информацию в интернете, а в дороге и за городом развлекаются в сети

Молодежь студенческого возраста по-разному использует мобильный интернет дома, в дороге и за городом – следует из опроса*, результаты которого проанализировал билайн ко Дню студента. Если дома одной из самых популярных целей стал поиск информации в сети, то в дороге и особенно за городом преимущество у развлекательного контента.

Судя по результатам опроса, проведенного билайном среди своих клиентов, 76% молодых людей 16-25 лет дома используют возможности мобильной сети для поиска различной информации. Столько же опрошенных с помощью мобильного интернета смотрят видео, сериалы и фильмы. Чуть меньше (75%) используют его для прослушивания музыки онлайн. Этими активностями молодёжь занимается чаще всего.

Мобильный интернет в транспорте клиентам 16-25 лет нужен прежде всего для того, чтобы слушать музыку, об этом рассказали 88% опрошенных. А вот поиском информации в пути молодые люди интересуются уже не так сильно, как дома, это занятие стало лишь третьим по популярности – 52%.  Также молодежь студенческого возраста активнее других респондентов смотрит в дороге видеоконтент.

Опрос также зафиксировал факт, что за городом молодежь предпочитает мобильный интернет для отдыха и развлечений. Поиск информации и чтение новостей в мессенджерах не попадает в топ-3 целей использования интернета. Если в городе новости читают 68% опрошенных молодых людей, то за городом – только 48%. Респонденты более старшего возраста за городом ищут информацию в интернете и читают новости в мессенджерах активнее ребят студенческого возраста.

Молодежь, отправляясь за город, не выключает любимые аудиозаписи. 73% рассказали о том, что используют на природе возможности мобильного интернета прежде всего для прослушивания музыки онлайн. На втором месте по популярности просмотр ленты в социальных сетях – 69%. Сотовая связь обеспечивает для многих возможность смотреть видеоконтент и за городом: вариант просмотра видео, сериалов и фильмов оказался на третьем месте – 57%.

Использование мобильного интернета клиентами билайна для активного потребления различного контента стало возможным в том числе благодаря развитию сети 4G. Так, в прошлом году билайн расширил пропускную способность на всей сети в Петербурге и Ленобласти, проведя рефарминг частот, что позволило увеличить средние скорости мобильного интернета. Также в последние несколько лет в регионе активно строились новые базовые станции для расширения покрытия и увеличения ёмкости сети. Кроме того, связь 4G появилась на большинстве линий в тоннелях петербургского метрополитена.

«Мобильный интернет настолько прочно вошёл в нашу жизнь, что для многих людей важно быть на связи практически всегда и везде. И дома, и в метро, и на отдыхе за городом студенты слушают аудиподкасты, смотрят видеоуроки, посещают занятия в режиме видеоконференций, не говоря уже о потреблении музыки и видео для развлечений. Мы стремимся сделать так, чтобы мобильный интернет был доступен нашим клиентам везде, где им требуется. Как показывают результаты исследования, многие молодые люди активно используют возможности нашей сети в разных ситуациях», – говорит Евгений Брянцев, директор билайна в Петербурге и Ленинградской области. 

 

* Исследование было проведено в ноябре-декабре 2022 г. в ряде городов РФ. Количество респондентов – 1 208 человек, абоненты билайн, владельцы смартфонов в возрасте 16-60 лет.

 

Реклама beeline.ru
LatgC6aBD

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом