«Новогодний движ» от билайн: подарки для каждого абонента

В новой онлайн-игре билайн «Новогодний движ» абоненты могут выиграть полезные призы от оператора и скидки от партнеров. Бросая кубик и передвигаясь по игровой карте, пользователи получают скидочные предложения популярных магазинов, промо-периоды на различные подписки, а также могут побороться за главные призы от оператора: мерч или сертификаты на покупки в интернет-магазине билайн.

Билайн запустил мотивационную игру «Новогодний движ». Веб-приложение расположено по адресу ny2023.beeline.ru и доступно только абонентам оператора. Для входа в игру нужно зарегистрироваться по номеру абонента или перейти в нее прямо из мобильного приложения билайн.

 

 

Игра оформлена в виде классической детской «бродилки»: по игровому полю, состоящему из огромного количества станций, перемещается выбранный пользователем в начале игры аппер – анимированный помощник от билайна из Тарифа UP.

У пользователя есть возможность выбрать аппера только один раз: в самом начале игры. Как и в Тарифе UP, у каждого аппера есть свои индивидуальные способности, приносящие выгоду абоненту. Но если в тарифе способности и суперспособности апперов приносят скидки на тариф, дополнительные минуты или мегабайты, то в игре персонажи помогают увеличивать игровой рейтинг, влияющий на возможность получения суперпризов от оператора.

 

 

Бросая виртуальный кубик, игрок перемещается по игровому полю и каждый раз, останавливаясь на станции, может получить тот или иной приз. В качестве призов могут быть элементы коллекции – «Радости Пуша», «Сокровища Пинга» и других персонажей, очки рейтинга, умножающиеся на первых ходах в зависимости от способностей персонажа, а также многочисленные рекламные предложения от партнеров акции: например, скидки на доставку еды, покупку антивируса, покупки в магазинах партнеров, а также промо-периоды различных подписок: музыкальных, игровых, кино- и видео сервисов и т.д.

Если пользователю удастся собрать все предметы из коллекции, он также получит дополнительные призы. Наименьшее количество предметов в коллеции Пуша – их всего семь. Значительно сложнее собрать коллекции Юнга и Пинга – в этих коллекциях по 15 предметов.

 

 

Всего у пользователя есть 50 ежедневных бросков кубика, однако появляются и дополнительные броски – на игровом поле виден таймер, показывающий, через какое время пользователь получит дополнительный бросок.

Также дополнительные броски можно получать, выполняя задания от билайн: например, пополнив абонентский счет или настроив автооплату.

 

 

Каждый приз абонент может получить только один раз: в случае посещения станции с однажды выигранным призом, пользователь получит сообщение о том, что этот приз уже был выигран. Полученные призы можно активировать сразу, перейдя по нажатию кнопки активации на сайт партнера компании, а можно отложить их активацию на потом. Все собранные призы сохраняются в личном кабинете пользователя во вкладке «призы» – она выглядит как иконка в виде подарка. В этой вкладке можно посмотреть не только уже выигранные призы, но и все призы, которые можно получить в игре – для этого необходимо нажать раздел «витрина».

 

 

Ежедневное участие в игре позволит пользователю побороться за главные призы от билайн – сертификаты на покупки в интернет-магазине билайн, скидки на связь, фирменные носки, кардхолдеры, футболки, термокружки, значки и другие промо-товары от оператора, а кроме того, ознакомиться с дополнительными услугами оператора.

Автор: Елизавета Клейн.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом