Продажи билетов в новом театральном сезоне выросли на 40%

«МТС» изучила спрос на театральные билеты в связи с открытием театрального сезона. Анализ данных билетных сервисов МТС Live и Tickeltand, а также МТС Банка за август-сентябрь 2021 и 2022 годов показал, что продажи билетов в театры выросли на 40%, а на мюзиклы – на 14%.

Несмотря на временный спад в конце сентября в продаже билетов на развлекательные мероприятия, спрос на спектакли и мюзиклы остается стабильным на билетных витринах МТС. Так, по данным МТС Live и Tickeltand, количество проданных билетов в театры по всей стране в августе-сентябре 2022 года увеличилось на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Москве рост оказался вдвое меньше и составил почти 20%.

По данным билетных сервисов, в регионах России средняя цена на билет в новом театральном сезоне выросла на 13% до 700 рублей. В Москве средняя цена составила примерно 2500 рублей и практически не изменилась год к году. Эти данные подтверждает и аналитика по транзакционной активности клиентов МТС Банка.

Также, по данным МТС Банка, чаще других в театр ходят люди в возрасте 35-50 лет – их доля составляет 45,3% (44,8% в 2021), затем 25-35 лет – 28,3% (30,6% в 2021) и старше 50 лет – 19,3% (17,9% в 20211 году). Реже всего посещают театр люди младше 25 лет – их доля всего 6,8% (6,4% в 2021 году).



Самыми востребованными спектаклями в Москве за август-сентябрь 2022 года на билетных витринах МТС стали: «Идеальный муж» в Театре Комедии; «Как важно быть серьезным» в Театре им. Моссовета; «Мертвые души», «Фальшивая нота» и «Война и мир» в Театре им. Вахтангова.

Продажи билетов на мюзиклы тоже продолжают расти – количество билетов, проданных на билетных витринах МТС в августе-сентябре по всей России, увеличилось на 14%, а в Москве – на 6%. Самый популярный мюзикл – «Шахматы».

Стоит отметить, что в 2022 в Санкт-Петербурге появилось 2 новых мюзикла, сопоставимых по обороту с крупнейшими московскими проектами – «Бал вампиров» и «Великий Гэтсби», в прошлом году в городе на Неве таких крупных мюзиклов не было.

В октябре также наблюдается положительный тренд продаж на спектакли относительно 2021 года.

Исследование основано на анализе обезличенных данных продаж МТС Live и Tickeltand, а также обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка по соответствующим МСС-кодам во всех регионах России. Учитывались операции в августе-сентябре 2021-2022 годов.

Тематики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: МТС, исследование рынка