МегаФон и Key Point намерены объединить усилия по продвижению своих услуг в регионах России

В ходе Восточного Экономического Форума компании МегаФон и «Кей Пойнт» (Key Point) анонсировали свои планы взаимовыгодного сотрудничества в регионах России, зафиксировав эти намерения в соответствующем меморандуме.

Согласно этому документу стороны до конца текущего года рассмотрят разные технологические аспекты, позволяющие федеральному оператору связи реализовать комплексную стратегию по совершенствованию клиентского опыта в Сибири и на Дальнем Востоке. В числе приоритетов МегаФона в данном макрорегионе - реализация инновационных цифровых проектов для корпоративного сегмента и госзаказчиков, а также усиление позиций в сегменте услуг для пользователей мобильными устройствами. Решению вышеперечисленных задач будет способствовать организация выделенных технологических площадок компании МегаФон в дата-центрах Key Point, которые появятся в региональных центрах деловой активности в ближайшей перспективе. На текущий момент предметом обсуждения являются ресурсы ЦОД Key Point, первые 440 стоек которого будут доступны на территории опережающего развития (ТОР) «Надеждинская» уже к концу 2022 г. 

С появлением в оптимальной близости от порта Владивосток первого на Дальнем Востоке провайдеронезависимого коммерческого дата-центра уровня надёжности Tier III, что подтверждено сертификатом UPTIME Institute, сегодня связывают свои планы как резиденты ТОР «Надеждинская», так и представители азиатских компаний, реализующих свою продукцию в России. Эксплуатационные характеристики этого высокотехнологичного объекта отвечают самым жестким международным требованиям, что позволяет снять целый ряд ограничений, сдерживающих развитие стратегически важного для России макрорегиона. В числе потенциальных клиентов дата-центра Key Point – локальные офисы федеральных банков, поставщики внутризоновых цифровых сервисов, а также представители зарубежного бизнеса, утратившего европейские звенья логистических цепочек в результате санкций. Предварительные запросы на условия colocation от таких клиентов уже сейчас поступают менеджерам клиентской службы Key Point.

Развернув во Владивостоке свою технологическую площадку в ЦОД Key Point, МегаФон даст начало серии аналогичных проектов, которые будут реализовываться по мере развития сети дата-центров Key Point в региональных центрах деловой активности. Они не только существенно повысят качество уже имеющейся в распоряжении МегаФона территориально-распределенной сети собственных ЦОД, но и позволят компании сосредоточиться на профильных для нее направлениях бизнеса – в первую очередь на взаимодействии с региональными операторами связи и развитии партнерской сети.

В свою очередь Key Point обеспечит своим корпоративным клиентам возможность присоединения к сетевой инфраструктуре одного из наиболее востребованных в России операторов связи, являющегося совладельцем международной оптоволоконной магистрали DREAM (Diverse Route for European and Asian Markets) пропускной способностью 8 Тб/с. Учитывая, что при протяженности 8700 км круговая задержка сигнала в DREAM на маршруте  от Франкфурта-на-Майне до Гонконга не превышает критические для данных 175 мс, присоединение к точке присутствия МегаФона в удаленных от Москвы регионах России будет высоко востребованным.

 «Сотрудничество МегаФона и Key Point позволит каждому участнику создаваемой экосистемы заниматься именно тем, что у него получается особенно хорошо. Key Point – строить и обслуживать дата-центры международного уровня, МегаФону – обеспечивать современные услуги связи и цифровые сервисы, а конечным потребителям услуг – решать свои повседневные профессиональные задачи», - говорит о целях альянса генеральный директор Key Point Евгений Вирцер.

«Ресурсы дата-центров особенно востребованы в регионах Сибири и Дальнего Востока, где идет активное развитие промышленности, здравоохранения, образования и культуры. Наличие ЦОД в регионе – одно из ключевых условий качественного функционирования сервисов, которые обеспечивают цифровизацию этих отраслей экономики. Новая площадка в Приморском крае поможет МегаФону обеспечить реализацию перспективных планов технического развития компании в регионе», – комментирует позицию МегаФона Артем Базыль, директор по развитию корпоративного бизнеса компании в Сибири и на Дальнем Востоке.

Тематики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: МегаФон, ЦОД