Пользователи СберМегаМаркета теперь могут заказывать товары из МегаФона

Забрать заказ, сделанный через СберМегаМаркет, покупатели могут в более чем 2 500 салонах МегаФона по всей России. На данный момент на маркетплейсе представлено более 1,5 тыс. товаров из розничной сети оператора. В планах – расширять количество розничных магазинов, в которых можно забрать товар, а также увеличивать представленный ассортимент.

Список подключившихся к СберМегаМаркету продавцов по схеме «Закажи и забери» пополнился: теперь покупатели маркетплейса могут бронировать товары в розничных магазинах МегаФона. При бронировании можно выбрать наиболее удобный магазин сети и забрать там покупку уже через час после совершения заказа. О статусе заказа – его сборке и готовности – сообщается с помощью смс-уведомления. На товары действуют бонусы от СберСпасибо, которые можно обменять на скидку до 99% от стоимости покупки, где 1 бонус = 1 рублю.

СберМегаМаркет сотрудничает по схеме «Закажи и забери» со многими крупными магазинами, среди них – «М.Видео», «Эльдорадо», «Билайн», «Ситилинк», «Связной» и многие другие. Срок резерва товаров составляет от 2 до 4 дней – в зависимости от договоренностей маркетплейса с конкретным продавцом. 

По итогам первых недель работы в СбермМегаМаркете самым большим спросом на площадке МегаФона пользуются смартфоны – на них пришлось 76% от всех заказов. Далее следуют умные часы и беспроводные наушники. Чаще других жителей России заказы оформляют москвичи, санкт-петебуржцы, екатеринбуржцы, нижегородцы и пермяки. 

Схема «Закажи и забери» пользуется особенной популярностью при покупке смартфонов и сопутствующих аксессуаров, ее доля в этом сегменте составляет практически 40% в 2022 году. Как показывает статистика, доля выкупленных заказов в первый же день с момента оформления составляет 55%, на второй день –30%, на третий и далее – 13%. 

Тематики: Торговые сети, Web

Ключевые слова: МегаФон, интернет-магазин, Сбербанк