Flutter профинансировала исследование рекламы азартных игр

Компания Flutter Entertainment в очередной раз продемонстрировала свою приверженность ответственной игре. На этот раз ирландский оператор предоставил некоммерческой организации из Торонто Responsible Gambling Council (RGC) финансирование для проведения исследований рекламы азартных игр.

Центр развития передового опыта RGC будет отвечать за проведение исследования. Примечательно, что центр сосредоточится на изучении того, как маркетинг в индустрии азартных игр влияет на клиентов.

Исследование будет проводиться в несколько этапов. Затем его результаты будут использованы в качестве основы для рекомендаций регуляторам азартных игр в Северной Америке. RGC планирует передать соответствующие данные операторам, если обнаружит опасные связи между определенными подходами к рекламе и вредом от азартных игр.

Выводы помогут регулируемым операторам улучшить свою практику и запускать более безопасные рекламные кампании. 

Сегодня активно рекламируются как стационарные игорные заведения, так и онлайн-площадки. Причем популярность последних постоянно растет. Людям удобнее играть в интернете, поэтому онлайн-казино, виртуальные игровые автоматы или, например, бесплатная игра в онлайн покер Техасский Холдем пользуются заметным спросом у пользователей по всему миру.

Стоит отметить, что Flutter стал спонсировать RGC через несколько месяцев после того, как в Онтарио легализовали ставки на спорт и азартные игры в интернете. После этого обе стороны осознали необходимость лучшего понимания того, как маркетинг влияет на поведение игроков и принятие решений.

Шелли Уайт, главный исполнительный директор Совета по ответственным азартным играм, прокомментировала исследование и его цели. Она упомянула, что результаты помогут RGC понять, необходимо ли изменение стандартов рекламы. Хотя это исследование направлено на то, чтобы помочь сбалансировать игорную экосистему Онтарио, Уайт считает, что оно будет полезно для рынка азартных игр по всему миру.

«Это всестороннее исследование действительно подчеркивает качественный сдвиг, который в настоящее время переживает отрасль, и, используя наших партнеров по исследованиям, мы можем оказать большее влияние на защиту игроков и сообществ», - отметила Шелли Уайт.

Джордж Свени, вице-президент по вопросам регулирования Flutter International, в свою очередь рассказал о решении своей компании профинансировать исследование: «Мы увидели возможность обеспечить передовое интеллектуальное лидерство в отрасли. Необходимо лучше понять влияние расширения маркетинга и рекламы на все заинтересованные стороны». 

Свени надеется, что исследования RGC помогут сделать необходимые шаги к лучшим практикам и стандартам в области рекламы азартных игр. Он также добавил, что рад возможности поддержать RGC и помочь в таком важном исследовании.

Тематики: Web

Ключевые слова: онлайн-игры