Российские маркетплейсы начали продажи ввезенных по параллельному импорту видеоигр

Представители крупнейших российских маркетплейсов Wildberries и Ozon сообщили о размещении на площадках первых видеоигр, попавших на территорию страны в соответствии с условиями параллельного импорта.

Например, в продаже можно найти такие новинки игровой индустрии как Gran Turismo 7 или Ghostwire Tokyo. Их релиз прошел в марте нынешнего года, но до отечественного рынка они тогда не добрались. Известно, что игры предусматривают наличие русских субтитров.

В Wildberries официально подтвердили наличие на платформе товаров, ввозимых в Россию посредством параллельного импорта, в то время как представители Ozon лишь подтвердили рост спроса на игры в «коробках».

В свою очередь «Ситилинк» отмечает падение потребительского интереса к видеоиграм на консолях, что идет вразрез со статистикой маркетплейсов. Например, Wildberries за первые шесть месяцев 2022-го года смог нарастить продажи видеоигр в 2,7 раза в количественном выражении и в 3,3 раза в стоимостном. Для Ozon прирост продаж игр для консолей и ПК составил около 50% за прошедшее полугодие.

Стоит отметить, что еще в мае в России появились смартфоны корейского бренда Samsung, ввезенные через Казахстан без получения разрешения непосредственно от производителя устройств.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: ПО, Web

Ключевые слова: электронная торговля, интернет-магазин, Ozon, игры