Готовь сани летом, а зимой телегу — к лету трафик на сервисы каршеринга увеличился в 2 раза

Федеральный мобильный оператор Yota проследил, как менялся интернет-трафик клиентов, потраченный на сервисы аренды автомобилей с 1 января по 22 мая 2022 года. В 5 раз вырос объем трафика на сервис «Ситидрайв».

В данные для аналитики вошли восемь наиболее популярных приложений из этой категории: «Яндекс.Драйв», «Делимобиль», «Ситидрайв», «Беримобиль», BelkaCar, Anytime Prime, CarSmile и Cars7.

Максимальный объем трафика на все восемь приложений был потрачен в неделю с 9 по 15 мая, минимальный — с 17 по 23 января. При этом наибольшее количество пользователей в таких приложениях было зафиксировано на неделе с 21 по 27 января, а минимальное — в первую неделю года — с 3 по 9 января.

Общий суточный объем трафика, который тратят на все восемь приложений из списка клиенты Yota, пошел на повышение с середины января. К середине мая он достиг своего максимума: объем трафика за неделю с 9 по 15 мая был в 2 раза больше, чем за эту же неделю января. При этом общее количество пользователей сервисов аренды автомобилей практически не изменилось.

 

 

В январе абсолютным лидером по доле трафика был «Яндекс.Драйв» с 55,78%. Однако в мае он потерял более 30% в доле трафика и опустился на второе место в рейтинге — 24,96%. С третьего места в январе на первое в мае поднялся сервис «Ситидрайв», который прибавил более 40% в доле — до 53,98%. Также в тройке лидеров остался сервис BelkaCar: со второго места в январе и 27,64% он опустился на третье место в мае — 18,12%. Оставшиеся сервисы аренды автомобилей сохранили свои позиции в рейтинге.

 

 

Наибольший прирост трафика и количества пользователей показал сервис «Беримобиль»: в 7,7 раза и в 3 раза соответственно. Также заметно увеличил свои показатели сервис «Ситидрайв»: объем трафика 22 мая был в 5 раз больше, чем 22 января, число пользователей возросло в 1,2 раза. Прирост трафика произошел и на сервисы Cars7, «Делимобиль» и BelkaCar: в 2 раза, в 1,5 раза и в 1,2 раза соответственно. При этом количество пользователей этих трех сервисов осталось прежним.

Показатели сервисов «Яндекс.Драйв» и Anytime Prime за время аналитики практически не изменились.

Единственный сервис аренды автомобилей, который показал снижение объема трафика и количества пользователей, — CarSmile: в 3,7 раза и в 5,3 раза соответственно.

 

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: Yota