Интернет-провайдер Санкт-Петербурга еТелеком подвел итоги 2021 года

Интернет-провайдер Санкт-Петербурга еТелеком (ООО «ЕТелеком») и еТелеком Бизнес (АО «ЭлектронТелеком») подвели итоги своей работы за 2021 год. Количество абонентов еТелеком (B2C) увеличилось на 15%. Направление еТелеком Бизнес (B2B) подключило на 18% больше абонентов по сравнению с прошлым годом. Об этом spbIT.ru рассказали представители оператора.

В 2021 году компанией были определены новые стандарты качества технической поддержки, расширен ассортимент предлагаемых тарифов. С целью поддержания добрососедства были проведены фестивали в жилых комплексах Выборгского, Невского и Кировского районов Санкт-Петербурга.

В направлении Цифровое Телевидение увеличено количество телеканалов. Теперь их более 140, часть из них переведена в HD формат. Более того, компания стала предлагать новый формат вещания – IP TV. Для этого было разработано приложение ET Media, которое доступно на SMART TV, мобильных устройствах и веб-интерфейсе ПК. Можно подключать до трех устройств одновременно и просматривать любимые программы без привязки ко времени и месту.

В 2021 году был сделан большой шаг в сторону модернизации сети. Она включила в себя 48 планово-профилактических работ, расширение магистральной сети на 60 км и оптимизацию оптических узлов, что повысило отказоустойчивость сети и увеличило скорость интернет-соединения. Для цифрового телевидения были построены резервные маршруты, что позволило сократить время устранения крупных аварий.

 

 

еТелеком Бизнес расширил географию предоставления услуг для бизнеса. Корпоративные клиенты появились в Москве, Ростове-на-Дону, Курске, Тольятти. Одними из новых абонентов стали «Альфа-Банк», Joki Joya, «ВкусВилл».

еТелеком Бизнес запустил сервис умного видеонаблюдения «Zeet». Через веб-интерфейс или мобильное приложение в смартфоне пользователь может просматривать архив и хранить записи до 180 дней, выгрузить фрагмент видео и настроить отправку уведомлений в случае появления активности в зоне обзора камеры. Сервис легко интегрируется с большинством СКУД и способен идентифицировать людей и номерные знаки. Все данные о событиях, зафиксированные камерой, предоставляются в расширенных аналитических отчетах.

Также еТелеком Бизнес обновил систему Wi-Fi Таргет для корпоративных клиентов – предоставление гостевого Wi-Fi посетителям. Клиенты могут управлять доступом и различными способами авторизации пользователей, задавать обязательные поля для заполнения, создать приветственную страницу авторизации с собственным дизайном. Wi-Fi Таргет стал новым каналом продвижения услуг и инструментом коммуникации между посетителем и владельцем бизнеса. Появилась возможность настройки сценариев показа рекламы, создания опросов, информирования об акциях и распродажах. Система позволяет сформировать актуальную базу данных о посетителях, их интересах и откликах на рекламу, размещенную на странице авторизации.

Компании удовлетворены результатами своей работы в 2021 году. еТелеком и еТелеком Бизнес системно и эффективно реализуют стратегию развития по всем продуктовым направлениям. Сохранение фокуса внимания на потребностях клиентов и быстрая реакция на изменения позволяет ежегодно растить показатели и долю рынка. Компания планирует далее развивать экосистему своих продуктов, чтобы абонент мог удовлетворить потребности, связанные с интернетом и безопасностью своего дома и бизнеса в одном месте», - прокомментировали spbIT.ru представители оператора.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интернет

Ключевые слова: Интернет-провайдеры, Интернет-провайдеры Петербурга, Интернет-провайдеры Санкт-Петербурга