Всемирный день шопинга: объем трафика на ведущих маркетплейсах страны вырос до 156%

В честь всемирного дня шопинга Yota рассмотрела трафик пользователей на ведущих маркетплейсах страны: Aliexpress и Ozon. Компания сравнила объемы трафика 11 и 12 ноября, в дни распродаж, с объемами трафика неделей ранее — 4 и 5 ноября. Также в статистику вошли показатели количества посещений сайтов в эти дни. Наибольший рост объема трафика показал Aliexpress — в 2,5 раза.

Объем трафика пользователей на сайте Ozon за 11 и 12 ноября вырос на 65% по сравнению с 4 и 5 ноября. Количество посещений сайта выросло в 1,2 раза в дни распродаж.

Объем трафика пользователей на сайте Aliexpress 11 и 12 ноября вырос на 156% по сравнению с этими же днями неделей ранее. Количество посещений сайта выросло в 1,7 раза 11 и 12 ноября.

«Между двумя маркетплейсами в объеме трафика разница совсем небольшая, Ozon опережает всего на 2%. Несмотря на то, что всемирный день шопинга уже прошел, и вы не успели выгодно приобрести товары в дни распродаж, то в разделе “Покупки” на сайте Yota есть дополнительный кешбэк 2,5% за покупки в Aliexpress и скидка 15% для покупателей Ozon» — поделился Артем Рабчук, PR-директор Yota.

Автор: Ирина Рыбченко.

Тематики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: электронная торговля, Yota