У Telegram появилась собственная рекламная платформа

Руководство популярного мессенджера Telegram внедряет монетизацию сервиса посредством размещения рекламы. Для этого создана отдельная платформа. Она позволит публиковать сообщения рекламного характера на каналах, имеющих не меньше одной тысячи участников. Это первый шаг владельцев сервиса на пути использования потенциала рекламы.

В компании обещают, что сами сообщения будут иметь размер не более 160 символов, а их размещение окажется на экране ненавязчивым, не вызывающим у пользователей неприятных ощущений. Кроме того, планируется размещение рекламы в соответствии с тематикой конкретного канала.

Нововведение уже прокомментировал создатель сети Павел Дуров. Он подтвердил, что реклама будет выдаваться только в сообществах от тысячи человек, и подавляющее большинство пользователей, даже не ощутит каких-либо изменений. Соответственно в чатах и беседах владельцев аккаунтов отображений рекламы не предусматривается. Никаких фото или ссылок на внешние ресурсы реклама содержать не будет, поэтому ее демонстрация окажется ненавязчивой.

Стоит отметить, что тестирование рекламных постов, снабженных подписью Sponsored, проходило в Telegram еще в августе нынешнего года. Сегодня реклама является одним из основополагающих источником монетизации социальных сетей и мессенджеров. В той или иной форме ее используют практически все существующие сервисы.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: Telegram, мессенджеры