Билайн перешёл с яркой стороны на сторону клиентов

Оператор объявил об обновлении бренда, который продержался шестнадцать лет.

В 2005 году, пришедший на позицию генерального директора в Билайн из компании Mars Александр Изосимов, инициировал эпохальное по тем временам событие – полный ребрендинг оператора, в миг превратившегося из синего в желто-черного.

Событие было настолько ярким, что автор до сих пор помнит, как журналистов везли на автобусах к месту проведения пресс-конференции, а за их окнами по московским улицам расхаживали клоуны и жонглеры в полосатых одеяниях, да гарцевали всадники на лошадях в попонах с тогда еще непривычной фирменной желто-черной полосатой окраской Билайна.

Мероприятие, посвященное нынешнему обновлению марки, которое даже в самом операторе не называют ребрендингом, едва набрало полтора десятка журналистов и прошло тихо и без какой-либо помпезности.

Александр Торбахов, генеральный директор билайна, объяснил происходящие события тем, что прежний бренд к настоящему времени несколько устарел –  ввод его в действие происходил в «тучные» годы, во времена побед, когда все были нацелены на успех, поэтому он и нашел отклик у масс.

Сегодня же, по словам Торбахова, люди устали от суперменства и им ближе понимание, забота и партнерство. Поэтому слоган «Живи на яркой стороне» теперь заменен сочетанием «На твоей стороне», олицетворяющем эмпатию и сотрудничество.

Одновременно с этим претерпела изменения и эмблема компании, которая стала более динамичной, но цветовое оформление ее при этом осталось прежним, так как оно броско и однозначно ассоциируется с билайном.

Юлия Галина директор по бренду отметила, что изменилось и написание названия самого оператора, которое теперь во всех без исключения случаях начинается с прописной буквы. Кроме того, теперь его и эмблему можно использовать по отдельности.

Ввод нового логотипа, слогана и визуального стиля будет осуществляться постепенно. В первую очередь изменения коснулись полной и мобильной версии сайта beeline.ru.

Заявляется, что последняя стала работать гораздо быстрее, в том числе и за счет отказа от загрузки новых страниц в пользу раскрывающихся pop-up с информацией о товаре в каталоге интернет-магазина.
Претерпело значительные изменения и мобильное приложение «Мой Билайн», которое отныне именуется просто «билайн». В компании пообещали, что оно будет дорабатываться постепенно и из него будут вычищаться все баги.

К настоящему времени уже улучшена навигация на главном экране приложения, на него добавлен раздел «Роуминг» и точка входа в интернет-магазин билайн.

Подвергся обновлению и раздел «Для вас» - теперь здесь собраны все персональные предложения для клиента, а также скидки от партнеров одновременно с этим в обновленном приложении уменьшилось количество рекламных баннеров.
В настоящее время в Google Play уже доступна версия мобильного приложения билайн для Android, а для устройств под управлением iOS оно появится в App Store в ближайшую неделю или две.

Одновременно с изменениями в интернет-пространстве, билайн планирует пересмотреть подход и к своей рознице. Его основа – новая модель обслуживания, предусматривающая разделение потока клиентов по разным зонам обслуживания, отвечающим за продажи и сервисные операции.

В настоящее время подобное решение обкатывается в 10 пилотных салонах.

Для экономии средств билайн летом сократил размещение рекламы, благодаря чему ему не придется повышать бюджет на продвижение обновленного бренда осенью и в начале зимы.

В новых рекламных продуктах предполагается делать упор на задачи и потребности обычных людей, а не селебрити.

Специально к обновлению бренда билайн запустил новый тариф-конструктор - «Твоё решение», позволяющий настраивать абонентам его параметры под свои индивидуальные потребности. Одновременно с этим к концу первого месяца пользования новым тарифом для каждого клиента, подключившего «Твоё решение» будет сформировано персональное предложение конфигурации тарифа, основанное на его текущих потребностях в услугах связи.

Говоря о новой инициативе оператора Александр Торбахов, генеральный директор билайна, отметил, что обновление бренда осуществляется не ради самого бренда, а для того, чтобы показать клиентам, что компания начала в своей деятельности серьезные изменения к лучшему.

Посмотрим, на сколько жизнь на твоей стороне лучше, чем на яркой.

Андрей Маркеев

Автор: Андрей Маркеев.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: