Softline стала лидером по объёмам продаж продуктов ABBYY

Глобальный провайдер ИТ-решений и сервисов Softline был отмечен наградой «Лидер по объёмам продаж среди ABBYY Premium Resellers по итогам 2020». Вручение прошло на ежегодной партнерской конференции «ABBYY Discovery Days», которая состоялась в начале июля в Калининграде.

Softline сотрудничает с ABBYY уже более 20 лет и является одним из немногих партнёров с наивысшим статусом – ABBYY Premium Reseller. Softline поставляет «коробочные» решения для работы с электронными документами, занимается продажами и внедрением платформенных продуктов ABBYY для управления бизнес-процессами и интеллектуальной обработки информации.

«Наличие высшего партнёрского статуса указывает на глубокий уровень компетенций, а также успешный опыт работы Softline в реализации проектов в сфере интеллектуальной обработки информации. Мы успешно сотрудничаем более 20 лет, и на протяжении всего этого времени компания ответственно относится к обязательствам перед клиентами и способствует продвижению продуктов ABBYY в России и в странах СНГ. В этом году Softline существенно увеличила продажи продуктов ABBYY и получила заслуженную награду», – комментирует Светлана Дергачёва, директор по работе с малым и средним бизнесом ABBYY Россия.



«Softline благодарит вендора за сотрудничество, поддержку и возможность участия в такой прекрасной партнёрской конференции! Эта награда – следствие слаженной, упорной и качественной работы всех наших менеджеров совместно с поддержкой от вендора.

Нельзя не отметить, что наличие статуса ABBYY Premium Reseller даёт нашей компании существенные преимущества, выделенного менеджера и возможность проведения совместных маркетинговых мероприятий и акций.

Мы и дальше будем развивать плодотворное сотрудничество, предлагать нашим заказчикам передовые решения ABBYY, в том числе на базе искусственного интеллекта. Это решения, направленные на анализ и эффективное управление бизнес-процессами, интеллектуальную обработку документов, на создание корпоративного поиска по всем источникам данных в компании. Кроме того, мы видим большие перспективы работы с вендором в рамках импортозамещения. Мы стремимся переводить как можно больше заказчиков в России именно на отечественный софт», – подчеркнул менеджер по развитию бизнеса ABBYY в Softline Дмитрий Пономарев.

Также Softline продолжит сотрудничество с ABBYY и по некоммерческим направлениям. В данный момент компании совместно проводят благотворительную акцию. Часть средств, полученных от продажи продуктов ABBYY в третьем и четвёртом квартале 2021 года, будут направлены в фонды поддержки людей с аутизмом и онкологическими заболеваниями.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: Softline, ABBYY, Софтлайн