Softline и АТАЧ объявляют о начале партнерства

Softline включила в свой портфель решений систему электронного документооборота (СЭД) АТАЧ. Это позволит компании предоставлять заказчикам современную цифровую платформу для управления бизнес-процессами документооборота и создания единого информационного пространства будущего, где скорость передачи и обработки информации напрямую влияет на эффективность всей деятельности предприятия.

«АТАЧ — это новый, перспективный продукт для российского рынка. Решение является отечественным, что особенно актуально в связи с процессом импортозамещения. Система используется ПАО "ММК" и уже апробирована более чем на 11 тыс. сотрудниках компании. Переход на электронный документооборот существенно оптимизирует работу любой организации, поэтому в рамках партнерства мы планируем развивать и улучшать бизнес-процессы своих клиентов с помощью внедрения современной платформы АТАЧ», — отмечает Полина Дуйкова, руководитель направления СЭД/ECM Softline.

«Для нас партнерство с Softline, лидирующим глобальным провайдером IT-решений и сервисов, — подтверждение большого потенциала АТАЧ в сфере систем управления процессами организаций, — комментирует руководитель продукта АТАЧ Дина Бахарева. — Сотрудничество с успешным интегратором поможет нам распространить идею о том, как улучшить показатели эффективности предприятий за счет ускорения движения документов. Ведь мы представляем рынку продукт, который отличают высокое быстродействие, понятный интерфейс и гибкая функциональность.

Softline отвечает всем требованиям бизнеса к ИТ: партнер имеет обширный опыт внедрения крупных проектов и предлагает клиентам комплексные решения на основе нескольких софтверных продуктов. Партнерство АТАЧ и Softline принесет успех обеим сторонам, а бизнес сможет получить еще один инструмент для автоматизации своих процессов».

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: СЭД, электронный документооборот, Softline, Софтлайн